ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Мара Джейд: Рукой Императора, часть 1» (англ. Mara Jade: By the Emperor's Hand 1) — первый выпуск серии комиксов «Мара Джейд: Рукой Императора», выпущенный издательством Dark Horse Comics 5 августа 1998 года.

На русском языке комикс официально не издавался, но существует его фан-перевод, вышедший 31 июля 2010 года. Русская версия первого выпуска также включает в себя 4-страничный нулевой выпуск серии.

От издателя Править

Мара Джейд — Рука Императора; тайный агент, о существовании которого не догадываются даже высшие круги Империи. После неудачной попытки убийства Люка Скайуокера во дворце Джаббы Хатта она получает новую задачу: устранить главу преступной организации, который планирует восстановить знаменитое «Чёрное солнце». Джейд жаждет реабилитироваться после провала и готова во что бы то ни стало добиться цели… но у Руки Императора не бывает простых заданий! Знаменитые авторы расширенной вселенной — Тимоти Зан и Майкл Стэкпол — осваивают формат комикса и объединяют усилия, чтобы рассказать еще одну главу из жизни Мары Джейд.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Мара Джейд: Рукой Императора, часть 1».

SWComicsLogo Мара Джейд: Рукой Императора, часть 1 на сайте «Star Wars Комикс»

На других языках