ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Мара Джейд: Рукой Императора, часть 3» (англ. Mara Jade: By the Emperor's Hand 3) — третий выпуск серии комиксов «Мара Джейд: Рукой Императора», выпущенный издательством Dark Horse Comics 7 октября 1998 года. На русском языке официально не издавался, но существует его фан-перевод, вышедший 31 июля 2010 года.

От издателя Править

Император Палпатин мёртв. Лидера нет, а его детище – его Империя – в шаге от того, чтобы развалиться на части. Все преимущества сверхсекретного статуса Руки Императора обратились в недостатки. О настоящей роли Мары не знает даже Исанн Айсард – а незнакомцев Исанн Айсард привыкла считать врагами. Лишённая связей, оборудования, Силы и арестованная по подозрению в предательстве, Мара Джейд вынуждена полагаться только на себя. Окажется ли этого достаточно, чтобы вырваться из железной хватки знаменитой Снежной королевы? Противостояние двух самых смертоносных женщин Империи начинается!

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

  • Рыба (только упоминание)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Мара Джейд: Рукой Императора, часть 3».

SWComicsLogo Мара Джейд: Рукой Императора, часть 3 на сайте «Star Wars Комикс»

На других языках