ФЭНДОМ

Tab can-act

Марго (англ. Margo) — женщина из расы имрусиан,[2] работавшая консьержкой на борту личной яхты Драйдена Воса «Первый свет».[3]

Биография Править

В 10 ДБЯ[4] Марго находилась на борту «Первого света», личной яхты криминального лорда Багрового рассвета Драйдена Воса, когда её хозяин отправился на Вандор, чтобы забрать партию краденного коаксия у Тобиаса Бекетта и его команды.[3] В обязанности Марго входило развлечение всех гостей Драйдена,[2] и она приветствовала Бекетта, Хана Соло и Чубакку, когда они прибыли на борт «Первого света». Марго поинтересовалась у прибывших о цели визита, на что Бекетт ответил, что Вос ожидает встречи с ним. Имрусианка пообещала, что хозяин спустится к ним сразу после того, как закончит свои дела с Дайлсом Аневи — в этот момент криминальный лорд убил регионального губернатора своими модифицированными петарами кюдзо.[3] Марго подозревала, что Кара Сафван, находившаяся среди гостей на банкете, что-то замышляет, и незаметно предотвратила попытки шпионки внедриться глубже в внутренний круг Драйдена Воса.[2]

Личность и черты характера Править

Во время работы на борту «Первого света» Марго носила платье из чёрного мерцающего шёлка и ожерелье из оттеганского мускатного ореха. У Марго были карие глаза и кремнистая, напоминавшая мел кожа. Её родным миром была вулканическая планета Имрусия, однако Марго была не по душе её жгучая среда, вследствие чего она предпочитала прохладные интерьеры «Первого света».[2]

За кулисами Править

Роль Марго в самостоятельном фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»' исполнила актриса Шарлотта Луиз.[5] Её внешний вид был создан на основе ранних концептов Ки'ры, которую изначально планировали сделать инопланетянкой.[6]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. Энциклопедия «Звёздных войн», новое издание
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  3. 3,0 3,1 3,2 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  4. Энциклопедия «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник» датирует события на борту «Первого света» в фильме «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» девятью годами после образования Галактической Империи. Энциклопедия «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» датирует возникновение Империи 19 ДБЯ, таким образом события на борту «Первого света» из фильма «Хан Соло» происходят в 10 ДБЯ.
  5. Twitter favicon @RealCharLouise (Шарлотта Луиз) в Твиттере. "Больше меня в роли Марго из фильма «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» для всех вас 👽 #звёздныевойны #cfx #соло #хансоло #хансолозвёздныевойныистории #лукасфильм #актриса #актёр #жизньактёров #модель #жизньмоделей #существо #существазвёздныхвойн #фильм #накладнойгрим #грим #благодарность #дисней #роль"
  6. Искусство «Звёздных войн». Истории: Хан Соло