ФЭНДОМ

Tab can-act

Марго (англ. Margo) — женщина из расы имрусиан,[1] работавшая консьержкой на борту личной яхты Драйдена Воса «Первый свет».[2]

Биография Править

В 10 ДБЯ[3] Марго находилась на борту «Первого света», личной яхты криминального лорда Багрового рассвета Драйдена Воса, когда её хозяин отправился на Вандор, чтобы забрать партию краденного коаксия у Тобиаса Бекетта и его команды.[2] В обязанности Марго входило развлечение всех гостей Драйдена,[1] и она приветствовала Бекетта, Хана Соло и Чубакку, когда они прибыли на борт «Первого света». Марго поинтересовалась у прибывших о цели визита, на что Бекетт ответил, что Вос ожидает встречи с ним. Имрусианка пообещала, что хозяин спустится к ним сразу после того, как закончит свои дела с Дайлсом Аневи — в этот момент криминальный лорд убил регионального губернатора своими модифицированными петарами кюдзо.[2] Марго подозревала, что Кара Сафван, находившаяся среди гостей на банкете, что-то замышляет, и незаметно предотвратила попытки шпионки внедриться глубже в внутренний круг Драйдена Воса.[1]

Личность и черты характера Править

Во время работы на борту «Первого света» Марго носила платье из чёрного мерцающего шёлка и ожерелье из оттеганского мускатного ореха. У Марго были карие глаза и кремнистая, напоминавшая мел кожа. Её родным миром была вулканическая планета, однако Марго была не по душе её жгучая среда, вследствие чего она предпочитала прохладные интерьеры «Первого света».[1]

За кулисами Править

Роль Марго в самостоятельном фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»' исполнила актриса Шарлотта Луиз.[4] Её внешний вид был создан на основе ранних концептов Ки'ры, которую изначально планировали сделать инопланетянкой.[5]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. Энциклопедия «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник» датирует события на борту «Первого света» в фильме «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» девятью годами после образования Галактической Империи. Энциклопедия «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» датирует возникновение Империи 19 ДБЯ, таким образом события на борту «Первого света» из фильма «Хан Соло» происходят в 10 ДБЯ.
  4. Twitter favicon @RealCharLouise (Шарлотта Луиз) в Твиттере. “Больше меня в роли Марго из фильма «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» для всех вас 👽 #звёздныевойны #cfx #соло #хансоло #хансолозвёздныевойныистории #лукасфильм #актриса #актёр #жизньактёров #модель #жизньмоделей #существо #существазвёздныхвойн #фильм #накладнойгрим #грим #благодарность #дисней #роль”
  5. Искусство «Звёздных войн». Истории: Хан Соло