ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Бейл Органа: «Я видел таких как она, прежде. Молодой джедай, повернувшийся к Тёмной стороне, развращённой и злой, убийственной… Тебе не следовало отпускать её».
Гален Марек: «Вы действительно думаете, что она свободна? Она всегда будет помнить о том, что она совершила здесь».

— Бейл Органа и Гален Марек (источник)

Марис Бруд (англ. Maris Brood, вариант перевода – Мэрис Бруд) — чувствительная к Силе женщина-забрак, бывшая падаваном Ордена джедаев и пережившая начало Великого истребления джедаев. Она провела многие годы в бегах вместе со своей наставницей Шаак Ти на планете Фелуция. После гибели учителя Марис пала на Тёмную сторону Силы и взяла в плен сенатора Бейла Органу. Искуплённый джедай Гален Марек, который также побывал на Тёмной стороне и был виновен в смерти Ти, прибыл на Фелуцию, вызвал Бруд на дуэль, в которой одержал верх, затем помог ей вернуться к Свету и убедил освободить политика.

Биография Править

Ранние годы Править

«Марис, мы – одни из последних джедаев. Пока живы мы, жив и Орден. Я не могу допустить, чтобы тебя схватили или убили имперцы»
— Шаак Ти – Марис Бруд (источник)

Марис Бруд, как и подавляющее большинство джедаев того времени, была найдена рекрутёрами Ордена во младенчестве. Вместо того, чтобы получить традиционное обучение в Храме джедаев на Корусанте, Марис получила воспитание на борту космического корабля «Серый пилигрим». Когда Палпатин отдал Приказ 66, Марис и её учитель находились на территориях Внешнего Кольца, так что первая зачистка их не затронула. Но её учитель чувствовал колебания в Силе, вызванные внезапной гибелью большого числа джедаев. Ответом на каждую передачу в Храм джедаев на Корусанте была лишь тишина, поэтому учитель полетел туда на своём собственном звёздном истребителе, чтобы удостовериться в их судьбе.[2]

Он не вернулся, но своим последним сообщением дал понять, что Орден джедаев был полностью уничтожен павшим на Тёмную сторону Дартом Вейдером. Решив отомстить, Марис отправилась на поиски Вейдера. Однако, прежде чем она смогла сразиться с Тёмным Лордом, Марис нашла мастера-джедая Шаак Ти, которая убедила одержимую гневом падавана укрыться на Фелуции. Там она обучала Марис управлению природой и зверьми. Несмотря на положительное влияние Шаак Ти, Марис жаждала отомстить Дарту Вейдеру. Это приближало её к Тёмной стороне.[2]

ФелуцияПравить

«Дарт Вейдер нашёл нас?»
— Марис Бруд – Шаак Ти (источник)
Brood Ti Felucian

Шаак Ти, Марис Бруд и коренной фелуцианец

Скрываясь в течение многих лет от лордов ситхов и их Галактической Империи, Шаак Ти сдружилась с племенами коренных фелуцианцев и продолжала тренировать Марис Бруд как джедая. Несмотря на её преданность учителю, она продолжала копить гнев и возмущение преследованием джедаев – черта характера, которую Ти пыталась, но не смогла искоренить в ней.[2] К 3 ДБЯ[7] как мастер, так и фелуцианские шаманы почувствовали, что юная падаван медленно, но верно сползает к Тёмной стороне Силы.[2]

Когда Старкиллер, тайный ученик Дарта Вейдера, впервые прибыл на планету, чтобы сразиться с Шаак Ти, Бруд просила предоставить ей шанс сразиться с убийцей бок о бок с учителем. Ти отказала ей, так как была уверена, что в схватке с адептом ситхов она определённо будет убита. Вместо этого, несмотря на возражения Бруд, что она достаточно сильна, чтобы сражаться вместе с мастером, Ти отослала её на кладбище ранкоров.[2] После того, как Шаак Ти была сражена и убита Старкиллером, Марис Бруд осталась на негостеприимной Фелуции, вновь потерявшая своего учителя, покинутая и одинокая.[7]

Падение на Тёмную сторону и искупление Править

«Шаак Ти бросила меня на этой ужасной планете. Фелуция – зло. Оно развратило меня. Только позволь мне уйти отсюда, и я покину Тёмную сторону. Я хочу этого »
— Марис Бруд – Галену Мареку (источник)
DirtyGirl

Марис Бруд просит Старкиллера пощадить её

Вскоре после этого на Фелуцию в поисках Шаак Ти прибыл Бейл Органа, не подозревавший, что она мертва и надеявшийся, что она спасена его приёмной дочерью. Ставшая тёмным джедаем Марис Бруд захватила его в плен. После потери своего учителя она ещё глубже пала во тьму. Но не только она: все разумные существа и даже природа без мастера Ти начали страдать от мощной тёмной ауры планеты.[2] Бруд намеревалась выдать сенатора Дарту Вейдеру, если он найдёт её, в обмен на свою жизнь.[7]

Гален Марек, с одобрения Вейдера, явился на Фелуцию за Бейлом, чтобы организовать восстание против Императора Палпатина. Марис натравила на прибывшего своего питомца — существо, известное как ранкор-бык. Гален убил зверя и одолел его хозяйку, пытавшуюся сбежать, атаковав её Молниями Силы. Вымолив жизнь взамен на обещание вернуться на Светлую сторону, она убедила Марека позволить ей уйти. Органа возражал, напомнив ему о падении Энакина Скайуокера, но Марек ответил ему, что Марис по-прежнему несвободна, так как всегда будет помнить о том, что совершила на Фелуции.[7]

Личность и черты характера Править

«Мы не безумны. Мы просто перешли на Тёмную сторону».
— Марис Бруд (источник)
Maris Brood TFUCG

Марис Бруд

При жизни своей наставницы Марис была добрым, отзывчивым и ранимым существом. В силу своей молодости — несдержанной и импульсивной, несмотря на пример хладнокровия и выдержки, который ей демонстрировала Шаак Ти. Хотя та и замечала наклонность своей ученицы к Тёмной стороне, но считала, что это скорее от страха, чем от гнева. Бруд всегда была готова сразиться с врагом, хотя её наставница и гасила эти порывы. Когда мастер-джедай Ти отказалась от её помощи в сражении, Бруд повиновалась, хотя считала такое решение ошибкой.[2]

После её смерти Марис Бруд осталась жить на Фелуции, чувствуя себя покинутой и преданной. Остро ощущая свою вину в смерти наставницы, она всё больше погружалась во тьму. Сожаления и ненависть к её убийце, а также неспособность в одиночку противостоять тёмному влиянию планеты в конечном итоге привели Марис на Тёмную сторону Силы. Её страх перед смертью от рук Дарта Вейдера породил в ней желание выжить любой ценой. Она опустилась даже до того, что взяла в заложники сенатора Органу, намереваясь продать его Империи в обмен на собственную жизнь.[2]

Точно так же, когда Марек победил Бруд, она из страха смерти вымаливала у него пощаду, обещая отпустить сенатора и покинуть Тёмную сторону. Хотя Марек и осудил её, считая подобное поведение недостойным Тёмной стороны, он понимал, что это было то, во что превратил Бруд именно её зов. Когда-то Марис стремилась к тому, чтобы однажды стать рыцарем-джедаем, а теперь унизилась до просьбы сохранить ей жизнь. Те таланты, которые она имела, были отравлены, обращены к разрушению, направлены вовнутрь лишь на её собственное выживание.[7]

Она покинула Фелуцию, получив шанс на новую жизнь и возвращение к Светлой стороне, хотя ни Гален Марек, ни Бейл Органа не верили в искренность её клятвы.[7]

Силы и способности Править

«Она не развращена. Ещё нет. Она просто боится. Да пребудет с тобой Сила, Марис Бруд»
— Шаак Ти (источник)

Марис Бруд была с рождения чувствительна к Силе, что помогало ей реализовывать свой потенциал как со своим первым учителем, так и, позднее, с Шаак Ти. Оба мастера обучали её использованию Силы и путям джедаев. Тренировавшаяся как на «Сером пилигриме», корабле её первого учителя, так и на Фелуции с Шаак Ти, Марис, по мнению последней, была недостаточно сильна, чтобы противостоять Старкиллеру, прибывшему на Фелуцию с целью убийства Ти.[2]

Во время своего падения на Тёмную сторону Бруд использовала в бою на световых мечах пару красных оборонительных шото,[8][6] а в ограниченном пространстве – приёмы рукопашного боя. Из способностей Силы она хорошо продвинулась в телекинезе и делала особый упор на контроль животных. Последнее позволило ей приручить полумифического ранкора-быка,[2] что местные жители считали невозможным.[2] В своей попытке сразить Галена Марека она использовала Сокрытие Силы, скрываясь от Старкиллера, прежде чем атаковать его.[2]

За кулисами Править

AdrienneBrood

Эдриэнн Уилкинсон в гриме Марис Бруд

Первым источником, раскрывшим имя Марис Бруд, стала утечка из каталога игрушек фирмы «Hasbro». Официально это было подтверждено в 2008 году, в мартовском выпуске журнала «Game Informer».[9]

Марис Бруд впервые появляется в романе «Сила необузданная», а затем и в одноимённой видеоигре жанра экшен от третьего лица. Изначально, по замыслу разработчиков игры, персонаж был вооружён двумя оборонительными шото с клинками зелёного цвета.

Внешность и мимика Марис Бруд были списаны с актрисы Эдриэнн Уилкинсон, она же озвучила персонажа в игре «Star Wars: The Force Unleashed».

В «The Force Unleashed» Марис Бруд можно выбрать в качестве игрового персонажа, введя секретный код MARISBROOD. При этом, однако, теряется ряд сцен. В версиях игры для N-Gage и iPhone Марис держит Бейла Органу на борту сбитого звёздного фрегата. Когда Старкиллер сражается с нею там, она в конце сцены не молит о пощаде. Вместо этого Марек сам решает отпустить её.[2]

В 2010 году Марис стала одним из восьми персонажей-дуэлянтов в версии видеоигры «Star Wars: The Force Unleashed II» для Wii. В эту версию включены также концепт-арт и различные необходимые принадлежности, показывающие, что первоначально её намеревались сделать персонажем основной игры.

Ранние образцы фигурок Марис Бруд, как двухдюймовых (50,8 мм),[10] так и 3,75-дюймовых (95,25 мм),[11] изображали её держащей два световых меча с зелёными клинками и рукоятями в форме тонфы. Однако позднейшие рекламные изображения, а также фигурки «Hasbro» показывают её с розовыми клинками.[12]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Марис Бруд.

Источники Править

MarisBrood

Марис Бруд с оборонительными шото

Внешние ссылки Править

Примечания и сноскиПравить