ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мы не безумны. Мы просто перешли на Тёмную сторону».
— Марис Бруд (источник)

Марис Бруд (др. вариант перевода — Мэрис Бруд, англ. Maris Brood) — чувствительная к Силе женщина-забрак, бывшая падаваном Ордена джедаев и пережившая начало Великой Чистки. Она провела многие годы в бегах вместе со своей наставницей Шаак Ти на планете Фелуция. После гибели учителя Марис пала на Тёмную сторону Силы и взяла в плен сенатора Бейла Органу. Искуплённый джедай Гален Марек, который также побывал на Тёмной стороне и был виновен в смерти Ти, прибыл на Фелуцию, вызвал Бруд на дуэль, в которой одержал верх, затем помог ей вернуться к Свету и убедил освободить политика.

Биография Править

Ранние годы Править

Как и многие её ровесники, Марис была найдена джедаем в младенчестве. Вместо того, чтобы получить традиционное обучение в Храме Джедаев на Корусанте, Марис получила воспитание на борту космического корабля «Серый пилигрим». Когда Палпатин издал Приказ 66, Марис и её учитель находились на территориях Внешнего Кольца, а потому первая зачистка их не затронула. Но её учитель чувствовал колебания Силы, вызванные внезапной гибелью большого числа джедаев. Ответом на каждую передачу в Храм Джедаев на Корусанте была лишь тишина, поэтому учитель полетел туда на своём собственном звёздном истребителе.

Brood Ti Felucian

Шаак Ти и Марис Бруд

Он не вернулся, но своим последним сообщением дал понять, что Орден Джедаев был полностью уничтожен злодеем Дартом Вейдером. Решив отомстить, Марис отправилась на поиски Вейдера. Однако, прежде чем она смогла сразиться с Тёмным Лордом, Марис нашла Магистра Шаак Ти, которая убедила одержимую гневом падавана укрыться в Фелуции. Там она обучала Марис управлению природой и зверьми. Несмотря на положительное влияние Шаак Ти, Марис жаждала отомстить Дарту Вейдеру. Это приближало ее к Тёмной стороне.

Падение на Тёмную сторону Править

DirtyGirl

Марис Бруд и Старкиллер

Когда на Фелуцию прибыл ученик Вейдера, Гален Марек, Шаак сказала Марис, чтобы она отправлялась на кладбище ранкоров. Та последовала приказу, хоть и была против. Когда Ти была убита, Бруд перешла на Темную сторону.

Не только оставшийся джедай: все разумные существа и даже природа без магистра Ти начали страдать от мощной тёмной ауры планеты. А затем туда вторглась Империя.

Чтобы обезопасить себя, ставшая тёмным джедаем Марис Бруд взяла в плен сенатора Бейла Органу, который прибыл на Фелуцию за помощью, но не знал, что жившая там Шаак Ти уже скончалась.

Сражение со Старкиллером и искупление Править

Гален Марек, с одобрения Вейдера, явился на Фелуцию за Бейлом, чтобы организовать восстание против Императора Палпатина. Марис натравила на прибывшего своего питомца — существо, известное как ранкор-бык. Гален убил зверя и одолел его хозяйку. Побеждённая обещала вернуться на Светлую сторону и выдала пленного сенатора, затем все участники событий покинули планету.

Вооружение и экипировка Править

Boost marisb

Марис Бруд с парными мечами

Марис владела не совсем традиционным для джедаев вооружением — оборонительным шото. На Тёмной стороне цвет клинков был красным.

Также забрак переняла привычку учителя собирать трофеи, тотемы и прочую атрибутику, вроде звериных костей.

Способности и навыки Править

Марис владела стилем боя с двумя шото в форме тонфы, а также акробатикой. Из способностей Силы делала особый упор на контроль животных.

Личность и черты характера Править

Maris Brood TFUCG

Марис Бруд

При своей наставнице Марис была добрым, отзывчивым и ранимым существом. В силу своей молодости — несдержанной и импульсивной. Когда магистр Ти отказалась от её помощи в сражении, Бруд повиновалась, хотя считала такое решение ошибкой.

Впоследствии девушка чувствовала вину за смерть наставницы. Сожаления и ненависть к её убийце, а также неспособность в одиночку противостоять тёмному влиянию планеты в конечном итоге привели на Тёмную сторону Силы.

Когда Марек победил и впоследствии пощадил Бруд, та почувствовала перемену в человеке, которого всё это время ненавидела и поклялась уничтожить. Вдохновлённая его примером, она покинула Фелуцию, получив шанс на новую жизнь и возвращение к Светлой стороне.

За кулисами Править

AdrienneBrood

Эдриэнн Уилкинсон в гриме Марис Бруд

Марис Бруд впервые появляется в «романе «Сила Необузданная»», а затем и в одноимённой видеоигре жанра экшен от третьего лица. Изначально, по замыслу разработчиков игры, персонаж был вооружён двумя шото с клинками зелёного цвета.

Внешность и мимика Марис Бруд были списаны с актрисы Эдриэнн Уилкинсон, она же озвучила персонажа в игре Star Wars: The Force Unleashed.

Появления Править

Источники Править

MarisBrood

Марис Бруд с оборонительными шото

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Марис Бруд.