ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Вместо того чтобы войти в его штаб, я отправилась в унизительное добровольное изгнание, так и не сумев уберечь Веруну от смерти».
— Магнета обсуждает Палпатина с Дартом Молом (источник)

Марис Магнета (англ. Maris Magneta) — человек, женщина, капитан Королевских сил безопасности Набу при короле Арсе Веруне. Около 36 ДБЯ Магнета позволила агенту сенатора Палпатина Сейту Пестажу убить около восьми прогунгански настроенных набуанцев и уничтожила обнаруженный ими тайник, где хранилась информация о коррупции в высших эшелонах власти Набу. Когда Веруна отрёкся от престола в 33 ДБЯ и умер при загадочных обстоятельствах, Магнета ушла в отставку и новая королева Набу, Падме Амидала, заменила её Куаршем Панакой. Хотя Магнета понятия не имела, как погиб Веруна, она знала, что к его убийству имели отношение бизнесмен Хего Дамаск и Палпатин.

Магнета проживала в изгнании на ферме «Винный цветок» в горах Галло, где её в 32 ДБЯ навестил Дарт Мол, чтобы выведать у неё координаты гунганских городов. Во время разговора с Магнетой Мол неожиданно для себя узнал, что у Палпатина был ещё живой учитель, которому он подчинялся. Также Мол понял, что Марис знает связях Палпатина с Торговой федерацией и потому должна умереть. Когда Магнета и её телохранители первыми попытались убить Мола, забрак сломал ребром ладони шею Магнеты, а затем расправился со всеми остальными.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках