ФЭНДОМ

Эта статья про пилота AT-ST, члена гарнизона "Буря". Возможно, вы ищете режиссёра фильма "Возвращение джедая", исполнившего эту роль в фильме и в честь которого персонаж получил имя..
Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Майор Маркуанд был человеком мужского пола родом с планеты Кессель.

БиографияПравить

Служба в имперской армии Править

МаркуандCCG

Начинал свою карьеру Маркуанд как пилот AT-AT на «Опустошителе», а впоследствии был переведен в гарнизон «Буря», в составе которого он и принял участие в битве при Эндоре как водитель одного из AT-ST, «Разведчика Бури 2».

Битва при Эндоре Править

Майор Маркуанд вместе со своим вторым пилотом и стрелком Уоттсом успешно вел сражение против сил эвоков. Возможно, огневая мощь шагоходов AT-ST и принесла бы Империи победу, если бы не хитрость и смекалка Чубакки и двух эвоков, Уиддля и Вунки.

УоттсМаркуанд

Уоттс и Маркуанд в ходе битвы при Эндоре

Перелетев на лиане прямо на крышу шагохода, Уиддль выманил Уоттса из кабины, где тот был сброшен на землю Чубаккой и погиб. Маркуанда же эвоки оглушили, и вместе с вуки взяли под контроль «Разведчика Бури 2». С помощью угнанного AT-ST мятежникам удалось уничтожить немало имперских штурмовиков и шагоходов, тем самым переломив ход битвы в свою сторону.

После окончания сражения Хан Соло использовал форму Маркуанда чтобы выдать себя за пилота AT-ST и выманить остатки гарнизона «Буря» прямо в ловушку эвоков, оставив бункер незащищенным. Маркуанд, скорее всего, попал в плен, как и остальные выжившие имперцы.

За кулисамиПравить

ЛукасМаркуанд

Ричард Маркуанд дурачится на съемках в роли танкиста

Короткое появление в качестве пилота AT-ST стало камео-ролью для Ричарда Маркуанда, режиссера «Возвращения джедая», в то время как его напарника в фильме сыграл сопродюсер фильма Роберт Уоттс. В карточной игре Star Wars Customizable Card Game пилоты получили имена Маркуанд и Уоттс в честь своих реальных исполнителей.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Маркуандом.

ИсточникиПравить

Watts Marquand manga3

Уоттс и Маркуанд

Внешние ссылкиПравить

На других языках