ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Маррок (англ. Marrok) — ануба, самец, который был питомцем охотника за головами Эмбо во времена Войн клонов. Вместе со своим хозяином, Маррок принимал участие в различных миссиях.

БиографияПравить

Маррок

Маррок в Мос-Эспе на Татуине[1]

Маррок стал домашним животным[1] охотника за головами Эмбо, после того, как его хозяин освободился из тюрьмы, в которой находился по обвинению в участии в миссии, целью которой было похищение Канцлера Палпатина.[5] В 21 ДБЯ[4] ануба находился на Татуине в Мос-Эспе, где прогуливался по городу вместе с Эмбо[1] и, в дальнейшем находился с ним в кантине Чалмуна.[2]

Спустя год,[3] Эмбо был нанят Высшим советом хаттов на Нал-Хатте, где вместе с Марроком на время стал телохранителем брюхоногих гангстеров. Когда во дворец хаттов проникли Дарт Мол, Саваж Опресс и Пре Визсла с членами «Дозора смерти», Маррок был одним из тех, кто защищал Совет от «Коллектива тени». Во время поединка, ануба спас жизнь своему хозяину, набросившись на Дарта Мола, который готов был уже зарезать наёмника. Тем не менее, когда перевес оказался на стороне противника, охотники за головами бежали с поля боя. Последнее, что сделал Маррок перед побегом — подобрал измятую Саважем Опрессом железную шляпу Эмбо.[6]

Позже, Маррок и Эмбо приняли участие в охоте на сенатора Раша Кловиса, Падме Амидалу, а также на джедая Энакина Скауйокера.[7]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Марроком.

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках