ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Уот Тамбор: Капитан, вы готовы?
Мар Туук: Наша блокада непроницаема. Когда войска Республики нападут, они будут удивлены.
Уот Тамбор: Я расчитываю на вас, капитан. Нельзя позволить республиканцем отбить планету.»
— Уот Тамбор - Мару Тууку (источник)

Мар Туук (англ. Mar Tuuk) - мужчина, неймодианец, сепаратистский генерал. В 21 ДБЯ участвовал в блокаде планеты Рилот.

БиографияПравить

Мар Туук родился на планете Неймодия. Во время Войн Клонов он работал на сепаратистов в качестве капитана. В 21 ДБЯ ему дали задание блокировать захваченную Техносоюзом планету Рилот из космоса, не давая Армии Республики прорваться к укреплениям сепаратистов.

Незадолго до прихода Республиканских кораблей, на связь с Тууком вышел Старшина Тамбор, который спросил его о готовности. Туук заверил Уота, что их блокада непроницаема.

Mar Tuuk datapad

Мар Туук читает досье на генерала Скайуокера

Во время битвы за Рилот, Туук пошел против генерала-джедая Энакина Скайуокера и его сил, в конечном итоге выиграв первое сражение в этой системе. Джедаи бежали на горящих кораблях. Зная, что Скайуокер вернется для реванша, капитан решил изучить досье на него. Мар надеялся на победу, которая обеспечила бы ему авторитет среди сепаратистских адмиралов и генералов. Скайуокер позже вернулся на борту Защитника, один из его двух оставшихся звездных разрушителей, и предложил сдаться, в обмен на транспортировку медикаментов на планету. Тем не менее, сканирование корабля поазало, что Энакин был один на борту, при этом все щиты были включены. Неожиданно Туук все понял, когда корабль двинулся на блокадную станцию. Понимая, что он сам попал в ловушку, Мар приказал командиру дроидов остаться за главного, а сам незаметно сел в спасательную капсулу  и успел улететь до того, как Защитник врезался в блокадный корабль.
Tuuk Skywalker

Мар Туук разговаривает с Энакином Скайуокером.

Через некоторое время после овобождения Рилота, Мар Туук встретился с представительницей Графа Дуку Асажж Вентресс на Татуине, а немного позже - с джедаями. Несмотря на это, неймодианцу удалось сбежать от них.

Немного позже он участвовал в преступлениях, вместе с Зиро Десилиджиком Тиуре. Он похитил несколько Шааков, с планеты Набу, а затем продал на черном рынке. Мар нанял наемников-трандошан для перевозки груза на Татуин. Вскоре он вернулся в сепаратистский флот, но его уважение стало гораздо меньше, чем было. В конце концов он был арестован джедаями.

ПоявленияПравить

Mar Tuuk Art

Концепт-арт Мара Туука

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мар Туук.

На других языках