ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

«Масания» (англ. Masanya) — корвет CR90, разработанный Кореллианской машиностроительной корпорацией и состоявший на вооружении флота Альянса в годы Галактической гражданской войны.

Описание Править

Легкий эскортный корвет CR90, «Масания» был сконструирован Кореллианской машиностроительной корпорацией и активно использовался Альянсом за восстановление Республики в войне с Галактической Империей. Окрашенный в стандартный для корветов данной модели белый цвет, корабль также имел красные маркировки на корпусе, помогающие идентификации среди подобных судов. Техники флота Альянса укомплектовали «Масанию» продвинутыми сканерными системами, способными сбивать с цели вражеские ракеты и не давать компьютерам наведения противника захватить корабль на прицел.

Основным назначением «Масании» являлось сопровождение и огневая поддержка больших флагманских судов. У корабля также имелся ангар для истребителей и турболазерные батареи. Модификации несколько негативно сказались на прочности корпуса корабля, делая «Масанию» более уязвимой, чем другие корветы CR90.

История Править

Корвет «Масания» вошел в состав флота Альянса еще на ранних стадиях Галактической гражданской войны и часто использовался для сопровождения Звёздных крейсеров Мон-Каламари.

Battle of Endor

«Масания» (справа) в битве при Эндоре

В 4 ПБЯ, по личному распоряжению адмирала Джиала Акбара, «Масания» вошёл в состав флота Альянса, отправляющегося в систему Эндор для уничтожения второй «Звезды Смерти». Флотилия Альянса попала в ловушку императора Палпатина и вступила в сражение с имперским флотом. Корабль «Масания» принимал активное участие в битве и уцелел, когда битва завершилась разрушением второй «Звезды Смерти» и победой Альянса.

За кулисами Править

Неназванный корвет с красными полосами на корпусе был впервые представлен в фильме Ричарда Маркуанда 1983 года выпуска, Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая. Корвет хорошо заметен в сцене пролёта рядом с ним «Тысячелетнего сокола» в ходе битвы при Эндоре. Название коррелианского корвета «Масания» впервые прозвучало в компьютерной игре Star Wars: X-wing Alliance, выпущенной 28 февраля 1999 года. В карточной игре Star Wars Customizable Card Game — The Death Star II Limited, выпущенной в июле 2000 года неизвестный корабль из Возвращения джедая был связан с кораблем из компьютерной игры и получил имя «Масания».

Появления Править

Источники Править

На других языках