ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про животное с Татуина и Джеонозиса. Возможно, вы ищете животное с Маридуна.

Массифф (англ. Massiff) — вид хищных рептилий, обитавших на Татуине и на Джеонозисе. Как на Татуине, так и на Джеонозисе были распространены как одомашненные массиффы, так и большие популяции диких представителей этого вида.[2]

ОписаниеПравить

У массиффов была жёсткая, покрытая щитками шкура, длинная пасть с острыми зубами, большие тёмные глаза и ряды твёрдых шипов на спине.[3] По количеству этих шипов легко можно было определить возраст животного, так как новая пара шипов вырастала каждый год. Массиффы были прожорливыми хищниками, поедавшими всё подряд.[2] На крупную дичь они могли охотиться стаей, стараясь вцепиться в самые уязвимые места[1] и повалить на землю совместными усилиями.[2] Однако, по большей части массиффы питались более мелкими животными, падалью, а также другими падальщиками, не успевшими убежать вовремя.[2] Коричневая шкура позволяла им сливаться с пустынным ландшафтом[1], и, хотя массиффы были не самыми быстроногими животными, они могли неутомимо преследовать добычу на протяжении многих километров.[2] Массиффы образовывали пары на всю жизнь. Как и все рептилии, они были яйцекладущими: самка закапывала отложенные яйца в тёплый песок и (что нетипично для рептилий) бдительно охраняла кладку; самец же приносил добычу для самки, а затем для вылупившихся детёнышей.[1]

ИсторияПравить

Массиффы были одинаково распространены как на Татуине, так и на Джеонозисе, так что многие исследователи даже сомневались, какая из этих двух планет на самом деле являлась их родиной.[1] Тем не менее, согласно наиболее достоверной версии, массиффы происходили всё же с Джеонозиса.[4] [2] Джеонозийцы одомашнили массиффов за много тысячелетий до заката Республики; на Джеонозисе эти животные считались символом высокого статуса, и держали их в основном правители и аристократы. Массиффы использовались в качестве сторожевых животных, а также уничтожали вредителей, например, песчаных змей в подземных тоннелях.[1] Джеонозийцы часто устраивали бои между наиболее сильными и свирепыми особями массиффов, на которых делались большие ставки.[2]

Massiff TotG

Бои массиффов

На Татуин массиффы попали примерно за два столетия до Войн клонов, когда космический корабль, на борту которого содержались животные, потерпел крушение над этой планетой. Тускены убили всех выживших в крушении (кроме одного пассажира, которому удалось спастись), а животных забрали себе, оценив их свирепость и выносливость. На Татуине, впрочем, массиффы в качестве охотников или ищеек оказались бесполезны — пыль и постоянные песчаные бури притупляли их чутьё, приспособленное к более чистой атмосфере Джеонозиса. Тем не менее, они стали незаменимыми сторожами тускенских поселений и привалов. Далеко не все тускенские кланы, однако, держали массиффов, так как некоторые считали это отступлением от вековых традиций. Часто враждующие кланы убивали массиффов друг у друга, чтобы тем самым нанести оскорбление соперничающему клану.[4]

Помимо Татуина, массиффы также были завезены на Маластар; кроме того, их охотно содержали многие космолётчики на грузовых кораблях, для охраны кораблей от воров и проникновения безбилетных пассажиров.[2]

За кулисамиПравить

Massiff-AOTC

Массифф в тускенской деревне

Изначально дизайн внешнего вида массиффов предназначался для оррая, но потом было решено, что дизайн получился слишком агрессивным для безобидного ездового животного. В итоге, концепт был использован для создания сторожевого зверя тускенов, который появляется в сцене с тускенской деревней.[5]

ПоявленияПравить

Swgkb tcglootcard set3 mastiff

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с массиффами.

Внешние ссылкиПравить

На других языках