ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Материнский корабль (англ. Mothership) — ситхская сфера медитации, принадлежавшая повелителю тьмы Наге Садоу. В 5000 ДБЯ Садоу развязал галактическую войну против Республики и повёл против неё флот, во главе со своим судном. Изнутри этого летающего артефакта повелитель тьмы управлял своим воинством при помощи ситхской магии. Однако флот Короса уничтожил сферу медитации Садоу возле Праймус-Голууд.

Описание Править

Медитационные сферы представляли собой сферические ударные корабли с размером десять метров в диаметре. Они напоминали гигантские плавающие глазные яблоки с крыльями майноков. В самом сердце медитационной сферы, используемой Нагой Садоу, находилась медитационная камера Владыки Ситов. В зале были зубчатые стены, которые наклонялись внутрь, и в центре Повелитель Ситов должен был сидеть и сосредоточить свою силу Темной стороны, что позволяло ему усиливать свои намерения и посылать их на большие расстояния, чтобы контролировать свои армии и обеспечить им победу.

Благодаря сфере, Темный Лорд мог создавать иллюзии и делать их достаточно реальными, чтобы нанести урон, давая ему преимущество в битве. В своих покоях он мог видеть всю галактику разложенной и наблюдать за прогрессом своих приспешников. Гигантский голоэкран на стене показывал более детальную тактическую информацию.

История Править

Нага Садоу построил свою сферу на секретном мире Хар Шиян . Корабль был уничтожен в битве при примус Голууд во время Великой Гиперпространственной войны в 5000 году до н. э.

Однако сферы уцелели и пережили века, пока одну из них не нашёл и не активировал Бен Скайуокер чтобы улететь с Зиоста во время Второй галактической гражданской войны. Корабль был самосознательным и вел Бена голосами в течение многих дней. В прошлом кораблем управляла женщина из первоначальной расы Ситов . Корабль был вооружен подфюзеляжной лазерной пушкой и дорсальным магнитным ускорителем . Бен также заявил, что медитативная сфера, похоже, имеет любое оружие, которое вы хотели.

Как только Бен вернулся на "Энакин Соло" со сферой для медитации, Джейсен Соло отдал корабль Люмии. Бен снова заговорил с кораблем, которому было очень любопытно, куда делись все ситхи. После смерти Люмии от рук убитого горем Люка Скайуокера корабль был захвачен Алимой Рар . Алима Рар использовала сферу, чтобы добраться до жилища Лумии, где она нашла чип с координатами Коррибана . Она использовала данные на чипе, чтобы отследить орден Ситов, скрывающийся на Коррибане. Затем она отправилась на Кашиик и помогла Анакину Соло бежать после их нападения на тот мир.

Когда Джейна Соло, Зекк и Джеггед Фел выследили Алиму Рар в ее бывшем убежище, Зекк смог призвать темную сторону силы, чтобы убедить сферу оставить службу Алиме. Сфера ушла, чтобы найти по-настоящему достойного мастера. Вскоре после этого он был замечен близ Зиоста экипажем ядовитой Луны , фрегата одного Ситха под командованием Дициана .

Дициан поговорил со сферой и приказал ей идти с ней на Коррибан и служить одному Ситху. Корабль отверг философию нового ордена ситхов и отбыл в кеш, чтобы установить контакт с ситхами там и помочь построить силу, чтобы вторгнуться в галактику и нанести удар по новому ордену джедаев . После появления Абелота корабль был вынужден подчиниться Его воле, и джедаи охотились за ним в надежде найти и победить Абелота раз и навсегда.

Появления Править

На других языках