ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Мама? Отец?"
"Шей... дитя...».
— Видение Шей Коды о её отце и матери (источник)

Мать Шей Кодыженщина-человек, которая была членом Ордена дже'дайи на Тайтоне. Она и её муж погибли в 25805 ДБЯ, когда они защищали храм дже'дайи Калет во время конфликта, известного как война с Тиранкой.

БиографияПравить

«Они умерли — славно — в войне с тиранкой! У ворот Калета, от рук Хадии!».
— Сек'нос Рат — Шей Коде (источник)

Эта женщина-человек была потомком датомирцев, некогда перенесённых То Йором на Тайтон, и воспитывалась в Ордене дже'дайи на планете Тайтон; позднее у неё родилась дочь по имени Шей Кода, также ставшая дже'дайи.

В 25805 ДБЯ, когда крал Чикагу тви'лекского происхождения по имени Хадия попыталась покорить систему Тайтон, Орден дже'дайи вступил с ней в войну. Родители Коды сражались с армией Тиранки на Тайтоне, но оба были убиты Хадией у ворот Калета, храма знаний, в решающей битве войны. Хотя война закончилась победой дже'дайи, Кода выросла сиротой и весьма переживала оттого, что родители, как она считала, бросили её. В 25793 ДБЯ, в то время как в ущелье на Тайтоне, насыщенном тёмной стороной, Кода столкнулась с видениями своих родителей и напала на них в ярости. В 25792 ДБЯ родители Коды явились к ней в видении в глубинах Пропасти.

ВнешностьПравить

Shae Kodas mother vision DotJ15

Мать Шей Коды в видении Силы

Мать Коды имела рыжие волосы, заплетённые в несколько кос, и датомирскую татуировку на лбу в виде зелёных полосы и треугольника.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках