ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Мы с вами, такие же разные, как растения и животные, из которых состоит Матерь джунглей, разделяя ношу, действуем вместе в сложной экосистеме. Только действуя вместе, можем мы достичь успеха».
— Релал Таурон (источник)
Mother Jungle sw-hsrm

«Тысячелетний сокол» в джунглях Итора

Мать джунглей (англ. Mother Jungle) — название, которое иторианцы дали густым лесам, покрывавшим их родной мир Итор.

Описание Править

Кви Ксукс: «Итор — красивое место?»
Ведж Антиллес: «Замечательное. Это нетронутый естественный мир, покрытый лесами и джунглями, реками и водопадами.»

—  (источник)

В дождевых лесах итора произрастало множество растений, в том числе деревья индиап, цветы донар, а также полуразумные деревья баффорр, которые обладали телепатическими способностями. Сбалансированную экосистему леса поддерживали маноловые птицы, шамарок-летуны и змеи аррак.
Bafforrcathor

Деревья баффорр в Каторских холмах

Иторианцы персонифицировали джунгли в качестве богини своей религии. Иторианцы считали джунгли священными, и, чтобы не осквернять их, постоянно жили на паривших над землёй гигантских городах, называвшихся стадными кораблями. И иторианцам, и чужеземцам было запрещено без разрешения ступать на поверхность планеты, если он не хотел остаться там навсегда. Некоторые иторианцы, такие как Оракул, спускались в джунгли, так как «слышали призыв» Матери джунглей. Совершая паломничество, каждый пилигрим желал сблизиться с природой, чтобы преобразиться, он искал в себе те черты и особенности, которые мешали ему стать единым с Матерью джунглей.

История Править

«Я согласен, адмирал, они что-то сделали с планетой. Содержание кислорода и водорода увеличилось в несколько сот раз. Температура всё ещё продолжает расти. Если Скайуокер прав, то вся жизнь на Иторе уже уничтожена».
— Ариен Йаге — Гиладу Пеллеону
CorranHornVersusShedaoShai

Схватка Коррана Хорна с Шедао Шаи

В 25 ПБЯ, в самом начале Юужань-вонгской войны, рыцарь-джедай Корран Хорн вступил на планете Итор в поединок с Шедао Шаи, командующим юужань-вонгов. Корран победил командующего и убил его, но его заместитель, Дэйн Лиан, по приказу высшего командования распылил в атмосфере Итора смертоносный токсин, превративший джунгли планеты в болота едкой чёрной слизи, а после падения юужань-вонгского корабля атмосфера планеты воспламенилась и сожгла джунгли дотла.

Появления Править

Источники Править

На других языках