ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo
«Пусть лучше их кости обглодают стервятники, чем они станут добычей вашего дерьмоеда.»
— Узник-человек на Селварисе (источник)

Мау луур (англ. maw luur) - существо, приспособленное юужань-вонгами для переработки отходов.

Общая информацияПравить

Мау лууры - живые существа, которые поглощали отходы и перерабатывали их в полезные материалы (например, в металлы, воздух и питательные вещества). Они захватывали пищу пищеварительными ворсинками и растворяли её в кислоте. На кораблях-мирах мау лууры выполняли роль кровеносной системы. Их капиллярная сеть пронизывала все рукава корабля-мира, снабжая его мускулы питательными веществами. Также капилляры мау лууров с помощью рекам-фортепов поглощали углекислый газ и метан.

Дыхание мау луура - единственное подобие ветра, доступное на корабле-мире. Теоретически, эти существа могли изменить атмосферу целой планеты. Во время полёта кораблей-миров мау лууры получали энергию, восстанавливая атомы водорода, которые довины-тягуны вытягивали из космоса.

ИсторияПравить

Корабль-мир Баану-миир был настолько старым, что его мау лууры серьёзно заболели и начали мутировать. Формовщица Нен Йим и её инициаты пытались скорректировать их работу. Их усилия лишь замедляли приближение катастрофы, так как рикйам, корабельный мозг, был неизлечимо болен.

Когда юужань-вонги захватили Корусант и переименовали его в Юужань'тар, они вырастили в галактической столице большие мау лууры.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках