Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Light of the Jedi cover.jpg

Сила — это то, что даёт джедаю его могущество

Внимание! Эта страница может содержать или содержит СПОЙЛЕРЫ к проекту «Расцвет Республики».

Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

«Во времена Расцвета Республики галактика не была такой заселённой, как сейчас. Такие области, как Внешнее Кольцо, были опасными, по ним было трудно ориентироваться. Поэтому жители того времени с большими усилиями и затратами построили огромную космическую станцию и поместили её в центре тёмных зон. Он посылал сигнал, который действовал как своего рода маяк, помогая путешественникам сориентироваться. Они дали этой станции вдохновляющее имя, соответствующее её назначению.»
— Командир Грек (источник)

Маяк «Звёздный cвет»[8] (англ. Starlight Beacon), также известный как станция «Звёздный свет»[9] (англ. Starlight Station) — космическая станция, построенная в эпоху Расцвета Республики на территориях Внешнего Кольца. Расположенная в центре неизведанных тёмных зон региона, из-за большого размера станции её строительство стоило больших усилий и затрат. Поскольку в то время в регионе было трудно ориентироваться, станция[1], запущенная в 232 ДБЯ[5], действовала как маяк, посылая сигнал, который направлял путешественников. Много лет спустя[1], в 3 ПБЯ[10], командир Грек из Альянса повстанцев использовал станцию как источник вдохновения для операции «Звёздный свет» — плана воссоздания флота Альянса после его распада после битвы при Хоте[1].

За кулисами

Маяк «Звёздный cвет» был создан для издательского проекта «Звёздные войны: Расцвет Республики»[8]. Станция была косвенно упомянута в комиксе «Звёздные войны 2: Путь судьбы, часть 2», написанном Чарльзом Соулом и опубликованном Marvel Comics[1] 29 января 2020 года[11], и её название было дано в официальном анонсе проекта 24 февраля 2020 года[8].

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с маяком.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Звёздные войны 2: Путь судьбы, часть 2
  2. 2,0 2,1 Scott, Cavan (2020). Introducing Star Wars: The High Republic. Cavan Scott's website. cavanscott.com. Архивировано из первоисточника 19 марта, 2020. Проверено 26 февраля, 2020.
  3. 3,0 3,1 3,2 The High Republic Free Digital Sampler
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Расцвет Республики: Свет джедаев
  5. 5,0 5,1 Звёздные войны: Расширь своё знание о далёкой-далёкой галактике» датирует запуск станции «Звёздный свет» 232 годом до событий фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Поскольку «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» заявляет, что события «Новой надежды» происходят в 0 ДБЯ, запуск станции должен был произойти в 232 ДБЯ.
  6. 6,0 6,1 Звёздные войны: Расцвет Республики, часть 1
  7. SWInsider.png Звёздный свет, часть 1: Мы вместеStar Wars Insider 199
  8. 8,0 8,1 8,2 StarWars.com 5 Things We Learned About Star Wars: The High Republic на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  9. Звёздные войны: Расширь своё знание о далёкой-далёкой галактике
  10. События комикса «Звёздные войны 2: Путь судьбы, часть 2» происходят одновременно и сразу после событий фильма «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Поскольку «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» датирует события «Империя наносит ответный удар» 3 ПБЯ, события «Звёздные войны 2: Путь судьбы, часть 2» также должны происходить в этом году.
  11. Marvel logo.svg Star Wars (2020) #2 на официальном сайте Marvel Comics