ФЭНДОМ

Tab can-act
«Огромные размеры и высокая плотность планеты создают гравитационное поле в десять раз превышающее стандартное...Сделав шаг за пределы поля-купола со стандартной гравитацией, генерируемого с орбиты этой станции, вы мгновенно оказываетесь поверженными собственным весом, увеличившимся десятикратно.»
— Комендант тюрьмы Лута — По Дэмерону (источник)

Мегалокс Бета (англ. Megalox Beta) была планетой, на которой находилась тюрьма Новой Республики — Мегалокс. Из-за огромных размеров планеты и её высокой плотности гравитация превышала стандартную в 10 раз. Поле, создающее нормальную гравитацию, проецировалось на планету со станции, находящейся на орбите.[1]

Rishi Maze

(исходник)

История Править

Через 30 лет после битвы при Эндоре коммандер По Дэмерон и «Чёрная эскадрилья» прилетели на планету, чтобы посетить тюрьму и получить информацию о местонахождении галактического исследователя Лора Сан Текки. По должен был встретиться с хаттом Граккусом. Чуть ранее на «Мегалокс Бета» прибыл агент Первого ордена Терекс, который подкупил коменданта Луту и заключил сделку с хаттом.[1] Чёрная эскадрилья попала в засаду, но с помощью своих астродроидов — BB-8, O-R10N, R2-HA, R4 — которые провернули секретную операцию на орбитальной станции Мегалокс, пилотам удалось выбраться без потерь и вывезти с планеты хатта Граккуса. Во время операции гравитационное поле было временно снято и все заключённые рухнули на землю под собственным весом. Позднее коменданту тюрьмы Мегалокс, Луте был возвращён контроль над орбитальной станцией и она уже отдала приказ о включении генератора купола, однако в этот момент на станцию напал агент Терекс на своём корабле «Острие погибели» и вывел её из строя. Дальнейшая судьба заключённых неизвестна.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мегалоксом Бета.

На других языках