ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Мегасвет (англ. megalight), иначе обозначаемый аббревиатурой МгС (англ. MGLT) являлся стандартной единицей расстояния в космосе.
Являясь величиной не склоняется и не изменяется.
Примеры использования:

  • (МгС ч.) мегасвет в час;
  • …на расстоянии 100 МгС (ста мегасвет)

Звёздный истребитель T-65 «X-Wing» и звёздный истребитель TIE/ln передвигались на субсветовой скорости равной — 100 МгС в час.[1]

Суперлазерная система наведения Звезды Смерти использовала мегасветы для измерения растояния до планет, по которым будет вестись огонь.[2]

За кулисами Править

Величина МгС впрвые была представлена Industrial Light & Magic в сносках к диаграммам руководства Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая как мерило относительной скорости и маневренности.[3] Она была адаптирована к скоростной постоянной из игры X-wing computer game series, в которой использовалась не Ньютонова механика полетов.

В вырезанных сценах оригинальной Star Wars: X-wing в полной мере использутся данный термин, но по всей видимости он был пересмотрен аналитиками, как например Кёртис Сакстон.[4] Во время инструктажа в Star Wars: X-Wing Alliance можно услышать совет: «для уклонения от ракет, пробуйте лететь со скоростью не менее 90 мегасвет в час» казалось бы это указывает на то, что МгС как единица скорости основана на мегасветах в час, а МгС само по себе — единица расстояния, но это до сих пор еще не выяснено.

Взаимосвязь между МгС и ускорением кратном G, которое используется во множестве источников,[5][6] еще неизвестна.

Появления Править

Примечания Править

Ссылки Править

На других языках