Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 750
страниц
Восход ИмперииПериод Восстания

«Моя медаль, которую я получил за нападение на «Звезду Смерти». Величайшая награда Альянса. Наверное, нужно лучше о ней заботиться. Что-то она потускнела…»
Люк Скайуокер (источник)

Медаль Храбрости (англ. Medal of Bravery) — военная награда из золота, выдаваемая Галактической Республикой во время Войн клонов и Альянсом повстанцев во времена Галактической гражданской войны. Люк Скайуокер и Хан Соло получили медали во время Королевской церемонии награждения после уничтожения первой «Звезды Смерти». Арвел Кринид был посмертно награждён за уничтожение «Палача» во время битвы при Эндоре.

История

«Ничего особенного? Я вспылила, после чего едко отметила, что он может заложить медаль за наличные».
— Лея Органа после изначального отказа Хана Соло от награды (источник)

Медали времён Войн клонов на выставке

Медаль Храбрости существовала во времена Войн клонов. Не менее четырёх копий можно было увидеть в Офицерском клубе Храма джедаев на Корусанте.[1]

Более двадцати лет спустя медаль стала высшей наградой Альянса повстанцев.[4] Сделанная из золота,[5] она крепилась к коричневой ленте для удобного ношения.[2] Вручалась за наивысшую храбрость, проявленную в бою.

В 0 ПБЯ Хан Соло и Люк Скайуокер была награждены медалью Храбрости за уничтожение первой «Звезды Смерти». Королевская церемония награждения прошла в Большой приёмной палате.[2] Изначально Хан отказывался принять медаль, считая, что её заслужили те, кто не вернулся, а сам он не сделал ничего выдающегося, чего не делал ранее. Лея Органа были тронута этими словами, но всё же уговорила его принять награду.[6]

Хан Соло и Люк Скайуокер после получения медалей

Чубакка не получил медали, так как вуки не придают ценности материальным наградам.[7] Но по просьбе Хана Чуи всё же наградили медалью наедине во время праздника после церемонии. Лея имела слишком низкий рост, чтобы надеть медаль на шею Чубакки, поэтому стояла на столе.[3]

После битвы при Эндоре Арвел Кринид был посмертно награждён медалью за уничтожение суперразрушителя «Палач».

За кулисами

«Лея потрясающе красива в длинном белом платье. Она надевает золотую медаль на шею Хана. Он ей подмигивает. А в стороне стоит Трипио, очарованный этим мероприятием».
— Выдержка из финального сценария «Новой надежды» (источник)

Чубакка, оставшийся без медали

Медаль Храбрости впервые появилась в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» в 1977 году.[2] Сцена церемонии повторяет аналогичный эпизод из фильма «Триумф воли» Лени Рифеншталя, снятом в 1934 году.[7]

Многие поклонники были недовольны тем, что Чубакка остался в фильме без награды,[7] так как в новеллизации он её получил.[5] Позже Джордж Лукас записал интервью, где объяснил, что вуки не придают значения подобным наградам. И всё же многие офицеры Альянса отправились на Кашиик для праздника.[7][8] В более позднем интервью фан-клубу Лукас заявил, что Чуи действительно претендовал на медаль, но не на официальной церемонии, так как рост Леи не позволил бы сделать всё красиво.

Чуи получает медаль от принцессы Леи

В раннем комиксе «The Day after the Death Star» Чубакка получил медаль, но после официальной церемонии. Лея вручила её стоя на столе.[3] Неканоничный комикс «Таг и Бинк мертвы, часть 2» изображал Тага Гринли Бинка Отауна, которые нашли в Великом храме медаль с выгравированной надписью «Чуи».[9]

В 1997 году на «Кинонаграды MTV» Чубакка получил медаль от Кэрри Фишер.

Копия ленты с медали выдавалась посетителям «Star Wars Weekends 2014».[10]

Появления

Награждение медалями

Rebel Heist 1 cover art Matt Kindt.jpg

Неканоничные появления

Источники

Princess Leia in Ceremonial Dress.jpg

Ссылки на внешние источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Медалями Храбрости.

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement