ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Kanan Meditates

Кэнан Джаррус медитирует возле Храма джедаев.

«Ты должен почувствовать Силу вокруг себя; здесь — между тобой, мной, деревом, камнем, везде, да. Даже между землей и кораблем.»
— Йода (источник)

Медитация (англ. Meditation) — ментальная техника, практиковавшаяся живыми существами. Во время медитации чувствительные к Силе могли достичь состояния глубокого расслабления, очистить разум и облегчить связь с Силой.[1] Методика прямой связи с Силой изучалась на протяжении всей жизни и даже старейшие и опытнейшие мастера-джедаи продолжали практиковаться в ней.[2] В то время как джедаи медитировали, чтобы успокоить разум и достичь более глубокой связи с Силой, медитации Лордов ситхов прибегали к медитации для концентрации своего гнева, страха и своей ненависть в одной точке внутри себя, откуда они и черпали свою мощь.[3]

В основе джедайской медитации лежал способ концентрации на основных, застилавших разум, эмоциях, чтобы быть честным перед собой в своих чувствах понять, к каким последствиям они могут привести. Затем, отбросив все эмоции одну за другой, достигалась основная цель — превратить себя в пустой сосуд, который Сила могла бы заполнить.[2]

Wiki-shrinkable

(исходник)

Появления Править

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках