ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Медицинский корпус или Медкорпус (англ. Medical Corps) был одним из четырёх аппаратов Корпуса обслуживания джедаев. Как и Образовательный, Медкорпус являлся одной из самых маленьких ветвей Обслуживающего корпуса, из-за уже широко распространённого учения целительства.

ОписаниеПравить

В распоряжении Храма джедаев находились Залы исцеления, которые принадлежали Медкорпусу, и считались лучшими институтами в Галактике. В Храме была высокоскоростная транспортная система, которая была связана с Центральным республиканским медцентром. Она использовались для доставки не-джедаев с тяжёлыми травмами или нуждающихся в специализированном лечении. В данном корпусе также работали не ставшие падаванами юнлинги, занимая должности медицинских техников и помощников целителей. Во время войн, они дислоцировались на поле битвы, помогая раненым, а иногда работая хирургами.

После падения Ордена, Галактическая Империя распустила корпус, а его члены были убиты или сбежали. После реформации Люк Скайуокер не стал восстанавливать этот корпус, а объединил его идеи с философией Нового Ордена.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках