ФЭНДОМ

Corellian Corvette Hologram

(исходник)

Эта статья про медпакет. Возможно, вы ищете аптечку.
Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb

Медпакет (также медпак, меди-пак[2][3] или меди-набор) - небольшой набор первой помощи, содержавший ограниченное диагностическое оборудование и другие основные средства обработки ранений. Медпакеты также могли называть наборами здоровья.[4]

ХарактеристикиПравить

Медпакет обычно содержал диагностическое и лечебное оборудование, как то: мед-сканера, гибкая скоба,[2] синтеплоть,[2][3] колба-промыватель,[2][3] бакта, кольто, спрей-повязка, костные стабилизаторы, антисептики, лекарства, коагулянты[1], стимуляторы наподобие стим-шприцев и другие основные средства обработки ранений.

ИспользованиеПравить

Medpac scale

Медпакет во время применения

Медпакеты являлись частью стандартной экипировки имперских штурмовиков и стандартным же методом излечения несерьёзных ранений или оказания первой помощи в цивилизованной части Галактики.

ВариантыПравить

Медицинская аптечка - более крупный вариант, используемый на космических кораблях.

Во времена Старой Республики продвинутые медпакеты также часто оказывались легкодоступными и содержали более разнообразное оборудование, чем стандартные, для обработки серьёзных ран. У более эксклюзивных торговцев можно было купить пакет жизнеобеспечения, содержавший продвинутый восстановитель кожи и другое необходимое для обработки опасных для жизни ранений медицинское оборудование.[5][6]

МаркиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

См. такжеПравить

Ссылки и примечанияПравить

На других языках