ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp

Медстар I: Военные хирурги (англ. MedStar I: Battle Surgeons) — первая книга дилогии «Медстар», роман, совместно написанный Майклом Ривзом и Стивеном Перри. Действие романа разворачивается через 2 года после битвы на Джеонозисе. Логическим продолжением романа является рассказ Медстар: Интермеццо.

Аннотация Править

Хирург, маскирующий своё отчаяние за едкими остротами; врач-забрак, который глядит в лицо смерти с высоко поднятой головой, изливая чувства в прекрасной музыке; медсестра, увлечённая работой, а также доктором-коллегой; падаван-целитель, впервые посланная на задание без учителя… Все они — крохотная бригада полевых врачей, отправленная на лесную планету Дронгар, где кипит бой за обладание бесценным лечебным растением, а медэвакуаторы непрерывно подвозят раненых бойцов — как клонов, так и обычных солдат.

И пока одни сражаются за жизни выживших, другие втихую наживаются на войне — как с помощью операций на чёрном рынке, так и манипулируя ходом самих сражений. Но в конечном итоге каждого ждёт своё собственное испытание, и не каждому суждено выжить…

Появления Править

Персонажи Править

  • Бэррисс Оффи
  • Джос Вондар — кореллианин, капитан, шеф — хирург.
  • Зан Янт — забрак, хирург и музыкант, погиб во время атаки сепаратистов на Ремсо-7.
  • Ден Дхур — салластаннин, репортер.
  • И-5ИК — (Ай-5ИКУ) — протокольный дроид, ограниченная серия выпускавшаяся «Сайбот Галактикой».
  • Филба — хатт, офицер снабжения, был отравлен Кло Меритом.
  • Тернезе Блейд — саккианец, адмирал республики, убит агентами «Черного солнца».
  • Толк ле Тренте — лордианка, медицинская сестра.
  • Кло Мерит — экваниец, эмпат, так же работал на «Черное солнце» и сепаратистов.

Места Править

Прочее Править

  • Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фан-переводе.
  • В романе прослеживаются параллели с телесериалом "МЭШ"

Ссылки Править

Дилогия «Медстар»
Медстар I: Военные хирурги Медстар: Интермеццо Медстар II: Джедай-целитель