ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp

Медстар II: Джедай-целитель (англ. MedStar II: Jedi Healer) - вторая книга дилогии «Медстар», роман, совместно написанный Майклом Ривзом и Стивеном Перри. Действие романа разворачивается через 2 года после битвы на Джеонозисе.

Аннотация Править

Сепаратисты начинают атаку, бросив в бой легионы дроидов. Несмотря на подкрепления, республиканские солдаты из плоти и крови просто не могут противостоять закованным в дюрасталь боевым дроидам. В жарких джунглях Джассерака маленький отряд врачей и медсестёр оказывается в безысходном положении. Мёртвых и раненых становится всё больше, и хирурги Джос Вондар и Корнелл "Ули" Дивини понимают, что их время на исходе.

Даже целительное искусство падавана Бэррисс Оффи имеет пределы. Бэррисс предстоит испытание, которое вполне может стать причиной смерти её и неисчислимого множества других. Конфликт разрастается, и для маленького изолированного госпиталя существует только одно решение. Шокирующее, дерзкое, беспрецедентное, оно представляется единственным возможным выходом для Джоса и его коллег. Немыслимое становится неизбежным. Убьёт ли их оно или нет, остаётся неизвестным…

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

ПрочееПравить

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фан-переводе.

Ссылки Править

Дилогия «Медстар»
Медстар I: Военные хирурги Медстар: Интермеццо Медстар II: Джедай-целитель