ФЭНДОМ

Tab can-act

Междумирье (англ. World between worlds) — мистическое измерение,[2] в которое можно было попасть, пройдя сквозь портал, образованный элементами живописи богов Мортиса; примером такой живописи была фреска с изображением Семьи, украшавшая фасад храма джедаев на планете Лотал.[3] Междумирье представляло собой переплетение путей, существовавшее вне времени и пространства. Некоторые из путей завершались проходами, из которых можно было попасть в любое место в любой момент времени. Дарт Сидиус, правитель Галактической Империи, был заинтересован использовать междумирье в своих целях, однако юному джедаю Эзре Бриджеру удалось сорвать его планы.[4]

Coruscant view EII 2

(исходник)

За кулисами Править

«У меня всегда было чувство, что если кто-нибудь другой попадёт в междумирье, его ощущения будут совершенно другими. Они услышат эхо других голосов, порталы будут другими, так что всё дело в том, что вы привносите в него, каков ваш опыт и каковы ваши связи».
Генри Гилрой (источник)

Междумирье было создано для анимационного телесериала «Звёздные войны: Повстанцы» и впервые было обозначено как «мир между мирами» в одноимённом эпизоде четвёртого сезона.[1] Создавая междумирье, шоураннер «Повстанцев» Дэйв Филони обсуждал детали с создателем «Звёздных войн» Джорджем Лукасом.[5] В ходе презентации «Star Wars Rebels Remembered» на Celebration Chicago в апреле 2019 года Филони подтвердил, что концепция междумирья была вдохновлена Лесом-между-мирами из серии книг К. С. Льюиса «Хроники Нарнии».[6]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках