ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Obianakin

(исходник)

«Это - Мейко, маленький гений, которую я подобрал на Нар-Шаддаа несколько лет назад. Она отвечает за информацию и технологии.»
Браден (источник)

Мейко (англ. Mako) - человек, женщина, жившая во время Холодной войны. На луне Нар-Шаддаа её нашёл Браден, охотник за головами, и взял в свою команду. Он поручил ей предоставлять информацию и технологии тем, кто участвует в состязании, известном как Великая охота.[2]

БиографияПравить

Никто на Нар-Шаддаа точно не знает, откуда родом сирота Мейко, но все согласны с тем, что она родилась хакером. К тому времени, когда ей исполнилось семь лет, стало ясно, что она обладает неестественной тягой ко всему, что связано с компьютерами, и она быстро изучила все известные языки программирования.

В возрасте восьми лет Мейко взломала счета приюта «Рэд Лайт Сектор», который намеревался продать ее состоятельному покупателю. Имея в своих руках Галактический кредиты и востребованные на рынке навыки, она очень скоро оказалась в составе одной из самых отъявленных хакерских банд Нар Шаддаа.

Семь лет спустя «друзья» Мейко феерично провалили задание, полученное от Картеля хаттов, а вину частично возложили на неё, и раненой бросили на улице. Там-то девочку и нашёл пожилой охотник за головами по имени Брейден. Ему нужен был технический специалист, а ей нужно было убраться подальше с планеты, до тех пор, пока здесь немного забудется та работа для хаттов. Путешествуя вместе с Брейденом и его командой, Мейко полюбила подпольную культуру охотников за головами – тот кодекс чести, который придал её жизни смысл и, что более важно, подарил ей первую настоящую семью.

За кулисамиПравить

532px-Mako

Мейко

Мако появилась в дневнике разработчиков, опубликованном BioWare[2] для игры «Star Wars: The Old Republic», и впоследствии её страница была создана на официальном сайте в разделе «Голонет»[3]. Она является одним из компаньонов, доступных для игроков, которые выберут класс Охотника за головами.[4]

В её биографии на официальном сайте есть несколько фраз на ауребеше, которые можно перевести как: «интерес РИССР», «Корал» не Мейко», и «преследовала Квайзина».

Мейко озвучила Лейси Чейберт.[5]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мако.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Компаньоны Охотника
2V-R8МейкоГолт РенноуТориан КадераБлиззСкедж

На других языках