ФЭНДОМ

Tab leg-act

Мелодии (англ. Melodie) — гуманоиды-амфибии, обитавшие в пещерах и глубоких горных озёрах экваториального пояса планеты Явин-8. Как у многих амфибий, их жизнь делилась на две фазы: наземную и водную. Мелодии появлялись на свет на суше, вылупляясь из яиц, а затем, повзрослев, переселялись в воду.

Дети обычно жили в наземных поселках, окружавших водоемы, в которых обитали старшие мелодии. Те из старших, кто по возрасту ещё мог оставаться на суше, учили детей охранять поселения, добывать пищу и заботиться о самых маленьких, которых дети кормили кашицей из растёртых растений.

Мелодии славились как простой и мирный народ, который всячески избегал контактов с внешним миром. Однако несколько юных мелодий покинули планету, чтобы пройти обучение в Академии джедаев на Явине-4. В частности, у Энакина Соло была подружка-мелодия Лирика.

Биология и внешность Править

Melodie AE

Мелодии-дети весьма напоминали людей; у них были жёлтые глаза, тонкие перепонки между пальцами и вполне обычные волосы. Дышали они лёгкими, которые, однако, обладали способностью надолго задерживать воздух, что позволяло мелодиям длительное время оставаться под водой.

Взрослые, или, как выражались сами мелодии, старшие, в верхней части туловища мало чем отличались от молодёжи, но вместо ног у них были длинные хвосты, окрашенные в синюю, зелёную, оранжевую, фиолетовую или розовую полоску. Дышали они жабрами, получая кислород из воды. Чем старше была мелодия, тем меньше времени могла она продержаться на воздухе.

Метаморфозы Править

Melodie EGTP

Метаморфозу, сопровождавшую созревание, мелодии переживали примерно на двадцатом году жизни. Эта «церемония метаморфозы» происходила обычно в подземных водоемах, покрытых особыми водорослями, чтобы мелодии могли дышать во время трансформации. Эта водоросль не росла на глубине, и потому мелодиям приходилось в течение нескольких дней, а то и недель жить в менее безопасных мелких водоемах.

В ходе метаморфозы мелодии, которых в это время называли «изменяшки», были абсолютно беззащитны. Поэтому во время трансформации их обычно охраняли младшие, двуногие, мелодии. Хищники, например, паук-пурелла, помнили о сезоне трансформации и не упускали случая напасть на мелодий. Дети старались отогнать хищников, но, к несчастью, и молодые, и взрослые мелодии всё-таки могли погибнуть. Сразу же по завершению метаморфозы дети помогали старшим перебраться в горы, в более глубокие водоёмы, где происходило празднование этого события.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с мелодиями.

Источники Править

На других языках