ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Ментальный осколок (др. вариант перевода — Ментальный разряд) (англ. Mind Shard) — техника Тёмной стороны Силы, задействовавшая мощь разума и направлявшаяся против другого сознания. Через концентрацию и мысленное напряжение практик формировал лучину психической боли, которую обрушивал внутрь мозга своего противника с целью измотать того сильной болью. В случае, если ментальный разряд поражал цель, а разум оппонента принялся расщепляться от его собственных сомнений и опасений, тот оставался уязвимым для удара световым мечом. В сочетании со словесной техникой боя под названием дун-моч шансы на успешную ментальную атаку значительно повышались. Защиту против Осколка было чрезвычайно трудно установить, однако противник с сильной волей мог выстоять против данной техники. Другим ограничением являлось расстояние, поскольку применявший эту технику был обязан хотя бы видеть своего врага.

Схожий приём был использован в дореспубликанскую эпоху, тайтонским дже'дайи-следопытом Ланори Брок, которая в битве с собственным братом Далиеном создала заряд из воспоминаний об ужасах, причиной которым стал Далиен, и атаковала этим разум брата. Однако тот, ненавидевший ментальные трюки и Силу в целом, выстоял.

Техника Ментального осколка была изложена в трактате Дарта Бэйна, как один из примеров для начинающих ситхов-учеников Ордена повелителей. Примечательно, что ученица Бэйна, Дарт Занна, использовала заклинание, которое комбинировало несколько различных техник, включая Осколок.

Появления Править

Источники Править

См. также Править

На других языках