ФЭНДОМ

Tab can-act
«Тогда нам не нужно применять кнут. Уничтожайте любые звездолёты, что попытаются прорваться. Те, что этого не делает, точечно поражайте чтобы затем по одному взять их на абордаж и подавить сопротивление. Мон-каламари делают прекрасные корабли, но сами они скверные моряки».
— Адмирал Меори (источник)

Меори (англ. Meori) — мужчина, человек, служивший во флоте Галактической Империи в звании адмирала во время Галактической гражданской войны. После поднятия по тревоге флота в секторе Каламари из-за гибели моффа Тана Хуби он и его флотилия прибыли на орбиту Мон-Калы, где экипажи кораблей Торгового флота подняли мятеж. По его приказу была установлена блокада планеты, но мятежникам и прибывшей к ним на помощь флотилии Альянса повстанцев удалось прорвать окружение, взорвав крейсер «Сияние Авроры», уничтожив тем самым флагманский разрушитель Меори и его самого.

Биография Править

Адмирал Меори служил во флоте Галактической Империи в секторе Каламари, где находилась планета Мон-Кала, родина рас мон-каламари и куарренов. После гибели моффа Тана Хуби, который был выкраден повстанцами из Альянса для освобождения с его помощью короля Ли-Чара на Строкилл-Прайме, флот, в том числе и отряд Меори, был поднят по тревоге.[1]

После прибытия флота в систему Мон-Каламари, Меори распорядился установить блокаду планеты и окружить мятежный Торговый флот со всех сторон. Он также приказал атаковать мятежные корабли с бомбардировщиков TIE/sa, чтобы подготовить их к абордажу и принудить капитанов сдаваться. После прибытия группировки Альянса повстанцев, пришедшей на помощь своим единомышленникам по призыву регента Уртьи, Меори распорядился сосредоточить огонь истребителей на повстанцах, а бомбардировщиков — на местных мятежниках, чтобы уничтожить обе цели за раз.[1]

Aurora Flare off

Взрыв «Сияния Авроры»

Тем не менее, во время боя адмирал Джиал Акбар решил воспользоваться героизмом своих соплеменников, чтобы спасти всех остальных. Он связался с капитаном крейсера «Сияние Авроры», гружённым коаксием из системы Рэдхёрн, и предложил ему пожертвовать собой ради остальных. Лайлэ согласился и направил свой крейсер на таран флагмана Меори. Адмирал не придал значения угрозе и приказал усилить огонь. Только когда его предыдущее распоряжение было выполнено, он соизволил поинтересоваться у адъютанта, что находилось на борту корабля. Узнав о взрывоопасном грузе, он приказал было немедленно остановить пальбу, но было уже поздно.[1]

Во взрыве «Сияния Авроры» флагманский разрушитель Меори были уничтожен, а сам адмирал — погиб, оказавшись дезинтегрирован на мельчайшие частицы. Повстанцы же воспользовались брешью в блокаде и ускользнули в гиперпространство.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках