ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Крах Республики.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Меркана-Сити (англ. Murkhana City) — столица планеты Меркана, центра Корпоративного альянса. В годы Войн клонов Меркана была превращена в цитадель Конфедерации независимых систем, откуда на окрестные планеты происходила трансляция «Теневого вещания», информационного рупора сепаратистов. Вследствие этого, планета стала полем боя между силами Конфедерации и Республики. Великой армии Республики удалось победить в битве и оккупировать планету, в ходе чего большая часть Меркана-Сити оказалась разрушена. Под оккупацией Галактической Империи местное правительство под санкциями ввергло экономику в рецессию, и оттого даже через пять лет после завершения войны на улицах города, страдающего от изменившейся в ходе войны экологии, лежали остовы уничтоженной в ходе боёв техники и стояли разрушенные в ходе войны здания, в том числе обрушившаяся башня Ардженте.[1]

В 14 ДБЯ Меркана-Сити посетили мофф Таркин и Дарт Вейдер, правая рука Императора, которые прибыли расследовать нахождение вещательной аппаратуры сепаратистов в старом медицинском центре Корпоративного альянса. Тем не менее, в ходе выполнения имперцами своего задания, группе повстанцев удалось похитить корвет Таркина, на котором имперцы прибыли на планету, «Гиблый шип». Вейдеру и его штурмовикам во главе с Крестом удалось раздобыть другой корабль, «Пожиратель парсеков», на котором они покинули город и планету.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках