ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Сэр, мы в атакующей позиции».
— Командир Мерреджк сообщает адмиралу Фирмусу Пиетту о статусе «Палача» во время битвы при Эндоре (источник)

Мерреджк (англ. Merrejk) — человек, мужчина, коммандер Имперского флота. Он был элитным шпионом и разведчиком, зачастую маскировался под капитана грузового корабля поставок во Внешнем Кольце, контролировал деятельность Повстанцев и преступников. В 4 ПБЯ Мерреджк был размещён на флагман тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера, звёздный суперразрушитель «Палач», где служил на мостике под командованием адмирала Пиетта. Во время битвы при Эндоре Мерреджк доложил адмиралу о том, что боевой корабль готов атаковать флот Альянса, на что Пиетт приказал не открывать огонь. Это было планом Императора Палпатина по испытнаию суперлазера станции.

БиографияПравить

Мерреджк был коммандером Имперского флота во время Галактической гражданской войны. Эилтный имперский шпион и разведчик, он часто маскировался под капитана грузового корабля доставки во Внешнем Кольце. Его основной обязанностью было наблюдение за Повстанцами и другими преступниками.[2] В 4 ПБЯ Мерреджк был размещён на флагман тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера, звёздный суперразрушитель «Палач», который следил за постройкой станции «Звезда Смерти II» на орбите планеты Эндор.[1]

В начале битвы при Эндоре Мерреджк был на мостике Палача и сообщил адмиралу Фирмусу Пиетту, командиру боевого корабля и своему начальнику, что имперская армада готова к атаке флота Альянса. Однако адмирал приказал не открывать огонь, чем удивил стоящего неподалёку другого офицераГеранта. Пиетт сказал, что это приказ Императора Палпатина, который хотел испытать суперлазер боевой станции, а флот имперцев нужен был для предотвращения побега Повстанцев.[1]

Личность и черты характераПравить

Мерреджк был опытным шпионом и разведчиком. Он следил за Повстанцами и другими преступными группировками. Зачастую он прикрывался капитаном грузового корабля поставок Внешнего Кольца.[2]

За кулисамиПравить

Впервые Мерреджк появился в 1983 году в Возвращении джедая, в титрах он не был указан. Он появлялся только в одной сцене с адмиралом Пиеттом, в романе Пиетт сам говорит о том, что корабль готов к атаке.[3] Имя и биография Мерреджка были указаны в карточке "Коммандер Мерреджк" в расширении карточной игры Star Wars Customizable Card Game Death Star II Limited , которое вышло в июле 2000 года.[2]

Хотя ни в одном официальном источнике не указана дальнейшая биография Мерреджка, Лиланд Чи, ведущий медиапроекта Lucasfilm Ltd. Holocron continuity database, на вопрос о том, погиб ли Мерреджк при уничтожении Палача, ответил на его личной странице в Facebook так: "Не уверен, почему мы бы сказали, что он жив. Лучше предположить, что он погиб, если это не опровергнуто".[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечание и сноскиПравить

На других языках