ФЭНДОМ

Tab can-act
Гриз: «Это что ещё значит?»
Меррин: «Значит что я с вами».
Кэл: «Цере, Гриз, это Меррин».
Гриз: «Что… она же ведьма, нет?»
Меррин: «Сестра ночи. Не надо меня бояться».

— Меррин вливается в дружный коллектив «Богомола», невзирая на скепсис капитана Дритуса (источник)

Меррин (англ. Merrin) — датомирская Сестра ночи, жившая на своей родной планете Датомир в период правления Галактической Империи. Девушка была единственной уцелевшей в резне, устроенной генералом Гривусом и его армией дроидов во время Войн клонов. Став наследницей тайных знаний и магических ритуалов ковена ведьм, Меррин лелеяла мечту отомстить за павших сестёр. С этим предложением к ней пришёл павший на Тёмную сторону мастер-джедай Тарон Маликос, потерпевший крушение на Датомире после приказа 66 и возглавивший местное племя Братьев ночи. Маликос, будучи прирождённым оратором, манипулировал Меррин, убеждая датомирку в порочности Ордена джедаев, который он покинул, и склоняя ведьму обучить его использованию магии. Также Меррин провела Маликоса в древние руины гробницы Куджета. В 14 ДБЯ Датомир посетил ещё один уцелевший в истреблении джедаев, падаван Кэл Кестис. Когда Маликос предложил юному джедаю объединиться, Меррин осознала, что тёмный джедай обманул её, после чего в ярости натравила на чужаков нежить. Когда Кестис вернулся в гробницу, Меррин согласилась выслушать аргументы джедая, и двое выживших пошли на компромисс. Меррин наблюдала за противостоянием Кэла и Маликоса, в решающий момент вмешавшись в битву, в результате чего тёмный джедай был побеждён и похоронен заживо при помощи магии. Меррин решила и дальше сопровождать Кестиса в его странствиях, присоединившись к остальной команде на борту «Богомола». Когда Кестис отправился в Крепость Инквизитория на планете Нур, датомирка при помощи магической завесы скрыла «Богомол» от имперских сенсоров. Позже Меррин помогла Кэлу и Цере Джанде выбраться из затопленной подводной секции крепости.[1]

Биография Править

Ранняя жизнь Править

«Наши судьбы похожи — война забрала у нас всё».
— Меррин — Кэлу Кестису (источник)

Меррин, вместе с прочими Сёстрами ночи, росла и воспитывалась в своём клане на Датомире под руководством Матери Талзин. В детстве у неё была лучшая подруга по имени Илиана, с которой они вместе бродили по местным болотам в поисках ингредиентов для приготовления различных зелий. Девочка рано осиротела ближе к концу Войн клонов, когда генерал Гривус с легионами своих боевых дроидов прибыл на планету и устроил геноцид местного населения. По неизвестной причине оставшись единственной выжившей, Меррин с раннего возраста пришлось жить одной. Многих своих близких она хоронила лично, но жертв было столько, что даже с помощью уцелевших Братьев ночи придать погребению всех не удалось, и спустя годы среди датомирских скал встречались скелеты, обглоданные хищниками либо попросту высушенные здешним палящим солнцем и пронзительными ветрами.[1]

Последняя из династии Править

«Здесь тебе не место, джедай! Покинь эту планету, немедленно!»
— Меррин — Кэлу Кестису (источник)

Несмотря на свою трагическую судьбу, Меррин оставалась последней Сестрой ночи, хранительницей уникальных знаний и традиций своего клана. Достигнув зрелости и вступив в полноценные права, она разделила власть над Братством ночи с его лидером Вискусом. Так продолжалось до самого конца войны, пока на планете не разбился личный транспорт джедая, спасавшегося бегством от собственных солдат-клонов после отдачи Приказа 66. Какое-то время беглец скитался в округе под наблюдением Братьев, после чего, раненый и измождённый, был ими схвачен и доставлен Вискусу для дальнейших распоряжений. Прибывший представился Тароном Маликосом, героем войны, пережившим истребление джедаев, после чего вызвал предводителя Братства на бой. Тот согласился и был убит в поединке, после чего, по традиции клана, Тарон занял его место и вскоре пал на Тёмную сторону.[1]

Став вожаком, Маликос долго вёл переговоры с Меррин, интересуясь секретами её колдовского ремесла. Ведьма не хотела делиться знаниями, тогда падший прибег к обману, заявляя, что воин, истребивший её племя, принадлежал к Ордену джедаев, и новый союзник поможет отомстить за сородичей. Меррин долго колебалась и почти решилась обучить нового компаньона запретным практикам, но в 14 ДБЯ Датомир посетил Кэл Кестис — бывший падаван, как и Маликос, переживший чистку. Тарон предложил юноше сотрудничать. Подслушав их разговор, Сестра уличила Тарона во лжи. Тот заявил, что с ней давно следовало разделаться, в ответ на это колдунья подняла погибших сестёр и натравила на обоих. Кэл покинул планету а Маликос укрылся в гробнице Куджета.[1]

Возвращение Кестиса и отлёт с Датомира Править

Кэл: «…один световой меч ещё не делает тебя джедаем».
Меррин: «А что тогда?»
Кэл: «Мы хранили мир и нас предали те, кого мы защищали. Мы пали от рук Империи. Возможно, я один из последних джедаев».
Меррин: «Я была ребёнком, когда они напали. Воин в броне, размахивающим этим, <указывает на световой меч> налетел на нас и вырезал моё племя. Моих сестёр. Я осталась одна. Среди мёртвых. А Маликос пришёл и пообещал мне месть, взамен на секреты что я хранила».
BD-1: «<Бинарный язык>».
Кэл: «Я знаю, что значит всё потерять, и Маликос зря использовал это чувство».

— Меррин объясняет Кэлу Кестису ситуацию с Маликосом (источник)

В том же году Кестис вернулся на Датомир, полный решимости продолжить свою миссию. После сложных переговоров Кэл смог убедить Сестру ночи, что он ей не враг. Меррин разрешила пройти, предупредив, что Тарон внутри и вряд ли настроен на сотрудничество. Кестис встретился с Маликосом в гробнице и всё же попытался наладить диалог, но тот был непреклонен, заявив, что либо собеседник станет его учеником либо присоединится к покоящимся в данной могиле. В завязавшемся бою ведьма пришла на помощь и в решающий момент применила на оппоненте особое заклинание, погребя его тем самым заживо.[1]

Кэл: «Что думаешь, BD?»
BD: «<Бинарный язык>».
Кэл: «Согласен. Вот только мою команду надо будет уговорить».
Меррин: «Значит уговорим».

— Меррин становится частью команды «Богомола» (источник)

После устранения угрозы Кэл добыл астриум и предложил Меррин присоединиться к его команде. Заключив, что они оба остались одними из последних в своём роде, и это их сильно роднит, Сестра согласилась и проследовала за спутником на «Жалящий богомол», который вскоре отбыл с Датомира.[1]

Миссия на Нуре Править

Меррин: «<Повторяет> Сёстры… Мать… Дайте мне сил…»
Гриз: «Эти её штучки работают».

— Меррин маскирует корабль над Нуром при помощи магии (источник)

Очень скоро помощь Меррин понадобилась команде. Для рейда на Нур требовалось миновать имперский флот, блокирующий орбиту, притом все доступные средства маскировки корабля оказались неэффективны. Тогда Ночная сестра предложила применить магию, чтобы скрыть «Богомол» и его посадочные капсулы как визуально, так и со сканеров. Колдовство удалось, благодаря чему Кел Кестис и его новая наставница Цере Джанда достигли подводной тюрьмы планеты и затопили немалую часть её отсеков, нанеся комплексу существенный ущерб. Но главной целью миссии являлся голокрон со списком чувствительных к Силе детей Галактики, которых легко можно было вырастить как джедаями так и инквизиторами. Артефакт также удалось добыть, после чего вмешался Вейдер, и союзники поспешили эвакуироваться, а «Богомол» спустился чтобы забрать их. Найдя выход через пробоину в одном из стеклянных переходов станции, Кэл начал подъём с глубины, тащя за собой обессиленную Цере, которой он отдал одну на двоих дыхательную маску. Поверхности он достичь не смог и начал тонуть, тогда Меррин нырнула за обоими и вновь прибегла к Силе, чтобы не дать им погибнуть. В конечном итоге все трое благополучно вернулись на борт и покинули Нур.[1]

В гиперпространстве, после того как Кэл и Цере получили первую медицинскую помощь, члены команды стали держать совет как им поступить с добытым голокроном. После некоторых колебаний Кестис принял трудное решение и разрубил устройство своим мечом, чтобы оно не досталось Империи.[1]

Способности и навыки Править

Меррин: «Ты увлекаешься растениями?»
Гриз: «Да. Слушай, ты сможешь оживить их, в случае чего?»
Меррин: «Возможно».
Гриз: «Учти, я не хочу чтобы они потом сожрали меня во сне».
Меррин: «Тогда тебе лучше со мной не ссориться».

— Сестра Меррин и капитан Дритус (источник)

Подобно прочим Сёстрам ночи Меррин практиковала самую разнообразную магию, а также подвизалась в изготовлении зелий и ядов. Её заклинания могли быть как направлены непосредственно врагов, так и использованы чтобы контролировать и усиливать Братьев ночи, сражавшихся за свою госпожу. Перечисленные таланты не встречали одобрения у суеверного Гриза Дритуса, владельца и пилота «Жалящего богомола», который относился к ведьме с опаской и предубеждением.[1]

Внешность и черты характера Править

Меррин была датомиркой чуть ниже среднего роста и худощавого телосложения, носила традиционную одежду и украшения Сестёр ночи а также покрывала лицо ритуальными татуировками. Не имея злых намерений она всё же ожесточилась после утраты близких в ходе войны. Девушка выросла в самобытной культуре Датомира, и эта жизнь после отбытия показалась ей блёклой, меркнущей на фоне многообразия остальной огромной Галактики, которую девушке очень хотелось лучше изучить, побывав во многих её частях. В составе команды «Богомола» адепта Силы больше всего интересовали ауры планет, которые та посещала, ей важно было сравнивать и постигать энергетику различных миров, что порой оказывалось непросто.[1]

За кулисами Править

Меррин впервые появилась в видеоигре 2019 года «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден» в качестве второстепенного антигероя а впоследствии и союзника. Образ и голос персонажу подарила американская актриса русского происхождения Тина Ивлева.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках