ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

«Месть Императора» (англ. Emperor's Revenge) — имперский звёздный разрушитель типа «Имперский II», служивший в 11 ПБЯ в личной флотилии бывшего гвардейца и тёмного лорда ситхов Карнора Джакса.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

«Месть Императора» была построена вместе со множеством других звёздных разрушителей типа «Имперский II» на верфях крупнейшей судостроительной планеты в галактике под названием Куат. Он служил в Имперском флоте незадолго до сокрушительного поражения Галактической Империи при Эндоре.

Пост-эндорский периодПравить

Emperor's Revenge

«Месть Императора» в космосе.

Во время хаоса в Империи, последовавшего за битвой при Эндоре, «Месть Императора» в числе немногих кораблей осталась под контролем относительно легитимной имперской власти.

В 10 ПБЯ Империя узнала, что её правитель Галактический Император Палпатин возродился на Биссе и начал вновь собирать разъединённые осколки своей Империи, но Имперский правящий совет не желал терять полученную власть и начал действовать против Императора.

Алая ИмперияПравить

Под дланью ДжаксаПравить

Патетичная власть, бывшая марионеткой в руках главы Совета Сарцева Квеста, поддержала кандидатуру тёмного лорда ситхов и бывшего императорского гвардейца по имени Карнор Джакс на трон Императора. Во время обучения Люмией он познакомился со многими политиками и стал харизматичным лидером, вместе с тем обладая великолепной боевой подготовкой и стратегическими умениями. Квест выделил для своего партнёра контингент немногочисленных военных сил, бывших на тот момент в руках Империи — звёздные разрушители «Месть Императора» и «Непреклонный».

Охота на КейносаПравить

CarnorJaxBridge

Карнор Джакс на мостике своего флагмана «Месть Императора».

Однако над новым Императором нависла одна смертельная угроза — последний выживший гвардеец Кир Кейнос. Он был единственным человеком, который знал о том, что Карнор Джакс вероломно предал Палпатина, подкупив врача, чтобы тот отравил всех клонов владыки галактики, что стало причиной скоропостижной смерти последнего быстро разрушавшегося тела. Кейнос не мог позволить Джаксу, узурпировавшему власть, жить и устроил за ним охоту. Джакс знал об этом и был вынужден отложить свои планы по восстановлению Империи и, окружив себя доверенными лицами и взяв основную часть своих сил, начать поиски своего врага.

Во время преследования постоянно убегавшего Кейноса Джакс получил отчёт с планеты Феда о том, что один человек расправился с отрядом штурмовиков, и направился туда. Однако честолюбивый полковник решил преждевременно атаковать базу Новой Республики, что привело к побегу Кейноса.

УничтожениеПравить

Emperors Revenge go boom

Уничтожение «Мести Императора»

Карнор Джакс сумел схватить лидера сил новореспубликанцев на Феде по имени Мирит Синн. В ходе продолжительного допроса он выбил из неё сведения о том, что Кейнос отправился на Йинчорр. Оставив «Непреклонного» над Федой, Император отправился на «Мести Императора» за своим противником.

Однако Кир Кейнос был на шаг впереди оппонента. Он оставил на орбите Йинчорра свой бомбардировщик «Скимитар». Наивный Уэссель поспешил захватить судно и доложил об этом своему повелителю. Джакс понял уловку Кейноса и поспешил покинуть флагман.

Тем временем имперцы вскрыли «Скимитар», который оказался напичканным боеукладом и взорвался, разорвав половину звёздного разрушителя. Сопровождавшие Джакса были шокированы тем, что один человек уничтожил целый звёздный разрушитель.

Командиры и экипажПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с разрушителем «Месть Императора».

На других языках