ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Враг моего врага - мне друг»
— Мораль (источник)

Месть (англ. Revenge) — двадцать второй эпизод 4 сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Вышел в эфир 16 марта 2012 года.

Краткое содержаниеПравить

Саваж Опресс и Дарт Мол воссоединились и теперь разыскивают Оби-Вана Кеноби, желая отомстить ему. Рыцарь-джедай вынужден объединиться с Асажж Вентресс, чтобы защититься от смертоносных братьев.

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

МЕСТЬ

Братья опять вместе! Дарта Мола, свирепого ситха, много лет назад павшего от руки магистра-джедая Оби-Вана Кеноби, нашел живым родной брат Саваж Опресс и повез к матери Талзин на Датомир. Память Дарта Мола ещё подлежит восстановлению, однако в нём уже пробудилась жажда мести, неистовая как никогда....

Сюжет Править

Воссоединившись, Дарт Мол и Саваж Опресс отправляются обратно на Датомир, где мать Талзин приводит их в свою деревню, где она удаляет паукообразную кибернетику Мола и использует магию для создания новых кибернетических ног, а также восстановления здравомыслия Мола. Полностью восстановив здоровье (насколько можно его восстановить в ситуации Мола), Мол решает отомстить человеку, который довел его до его состояния: Оби-Вану Кеноби.

Чтобы заманить его к ним, Мол и Опресс отправляются в деревню на планете Райдония, убивают жителей и отправляют голограмму в храм джедаев, бросая вызов Оби-Вану. Несмотря на предложение Мейса Винду отправить целевую группу джедаев, Оби-Ван решает, что он должен пойти один, чтобы исправить свою ошибку, не добив братьев каждого в своё время. Но поскольку Винду выражает свою озабоченность по поводу этого начинания, Йода загадочно заявляет, что Оби-Ван не будет одинок в этом начинании – и как он говорит, в определенном месте на Татуине Асажж Вентресс узнает о награде, объявленной за голову Саважа Опресса и отправляется за ним.

Оби-Ван летит в деревню Райдонии и оказывается быстро побеждён Молом и Опрессом, которые берут его на борт своего угнанного грузового судна, чтобы подвергнуть пыткам до смерти. Однако незадолго до того, как они взлетели, Вентресс приземлилась на планете, нашла их корабль и проникла на борт. Появившись перед двумя братьями, она насмехается над ними, заставляя их бросить бессознательного Оби-Вана, чтобы найти её. Вентресс возвращается к Оби-Вану, будит его и одалживает ему один из своих световых мечей для защиты, когда Мол и Опресс возвращаются. Двое объединяются, чтобы сражаться с братьями, но перевес оказывается на стороне братьев и неожиданые союзники едва спасаются, сбросив кабину корабля, оставив Мола и Опресса дрейфовать. Несмотря на эту неудачу, Мол удовлетворен тем, что джедаи все же придут за ним еще раз и что он все-таки отомстит.

Роли озвучивалиПравить

За кулисамиПравить

Для этого и для предыдущего эпизода был изменён цвет логотипа с жёлтого на красный в честь возрождения Дарта Мола.

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Местью.
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com