ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Не замечала, чтобы Энакин страдал из-за отсутствия настоящей руки. Новая рука ему нравилась больше, она была гораздо сильнее...»
Сири Тачи (источник)

Механическая рука — конечность-протез, изготовленная на заказ для Энакина Скайуокера после того, как он потерял правую руку в дуэли с Графом Дуку на Джеонозисе в 22 ДБЯ. Такая кибернетическая замена была гораздо сильнее оригинала.

ИсторияПравить

На Джеонозисе Дуку отрубил Энакину световым мечом руку по локоть. Оставшись в живых после поединка с лордом ситхов, Энакин вернулся на Корусант, чтобы восстановить силы и проследить за созданием руки-протеза. На этом устройстве не было синтетической кожи, присутствовавшей на некоторых других моделях, оно напоминало руку скелета или дроида; от него требовалась высокая прочность, а не натуралистичный внешний вид. Новая рука Энакина соединялась с его телом с помощью синтетического нейронного интерфейса — сложной технологии, позволявшей ему ощущать то, что чувствует эта рука.

Механическая рука Энакина была высокотехнологичным протезом с электростатическими кончиками пальцев, которые создавали ощущение прикосновения. Данные, собираемые кончиками пальцев, передавались по сенсорным импульсным линиям по пальцам и в интерфейсный модуль на запястье. Этот модуль служил соединением между механической рукой Энакина и его живым телом. Сервосистемы и сенсоры руки контролировались элементом питания, расположенным около большого пальца. Моторизованные суставы давали Энакину огромную силу, значительно превышающую человеческую норму.

Во время Войн клонов в Совете джедаев многие считали, что из-за такого протеза Энакин потерял часть своей человечности. Тем не менее, Энакину его механическая рука не доставляла никаких проблем, и он вносил в неё некоторые изменения, как и в свой звёздный истребитель. Он добавил связки из прочного сплава, а также подсоединил к изначально слишком тонкой конструкции бронированные пластины, которые создавали контур мускулистой руки, сочетающейся по форме с его телом. На планете Нелваан механическая рука Энакина оказалась разрушена из-за того, что он захватом Силы уничтожил кристалл из сифонного генератора, питающего энергией базу сепаратистов. R2 быстро прикрепил другой протез взамен утраченного.

Anakin robo arm

Первая версия механической руки Энакина

Mechnohand negwt

Механическая рука Энакина

Энакин чуть не потерял механическую руку после перехода на тёмную сторону Силы и превращения в Дарта Вейдера. В дуэли на Мустафаре c Оби-Ваном Кеноби Вейдер потерял обе ноги и оставшуюся биологическую руку, и был оставлен умирать на берегу из чёрного песка. Дарт Сидиус спас его и велел своим медицинским дроидам заняться своим раненым учеником-ситхом. Теперь Дарт Вейдер, тёмный владыка ситхов, получил новую руку-протез, которая была тяжелей, но еще сильней предыдущей. Через месяц эту руку отрубил магистр-джедай Цуй Чой, в поединке Вейдера с несколькими джедаями во время Собрания на Кесселе. Отрубленный протез был заменёны новым, который впоследствии был отрублен клоном Старкиллера, использовавшим световой меч своего бывшего учителя против него в Битве при Камино в 1 ДБЯ. После побега с Дантуина рука опять была восстановлена. В поединке со своим сыном, Люком Скайуокером, в Храме Помоджемы на Мимбане, Вейдер снова потерял руку, и её снова заменили. Через несколько лет, в наказание за то, что его многократные попытки победить повстанцев оказались безуспешными, Дарт Сидиус уничтожил руку Вейдера. Скоро её заменили, и после этого Люк перерубил её в районе запястья.

ПоявленияПравить

На других языках