ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-leg
Эта статья про титул джедаев. Возможно, вы ищете трилогию Меч джедаев.
«Я назову тебя Мечом джедаев. Ты подобна закаленной стали, целеустремленная и острая как бритва. Всегда ты будешь в первых рядах, пылающим пожаром для врагов и прекрасным сияющим огнем для друзей. Ты не будешь знать покоя и мира, но тебя будут благословлять за мир, который ты приносишь другим. Ты найдешь утешение в том, что, хотя ты одна стоишь на вершине, другие найдут убежище в твоей тени»
Люк Скайуокер (источник)

Меч джедаев (англ. Sword of the Jedi) — титул, полученный Джейной Соло во время вторжения юужань-вонгов в галактику. Люк Скайуокер, мастер Ордена джедаев и родной дядя Джейны по линии матери, нарёк этим именем свою племянницу во время её посвящения в рыцари-джедаи.

Мастер Скайуокер обратился к Джейне на церемонии посвящения, сказав, что она всегда будет «...пылающим клеймом для своих врагов и прекрасным сияющим бриллиантом для своих друзей». Комментарий глубоко задел Джейну, поскольку она обнаружила, что ей было всё труднее выполнять свой долг во время войны и что она отдалила себя от семьи и друзей.

Однако даже Скайуокер не был до конца уверен в предназначении «меча джедаев». Всю оставшуюся часть Юужань-вонгской войны и некоторое время после её окончания Джейна пыталась понять, что значит быть Мечом джедаев, что она должна была сделать, чтобы выполнить своё предназначение, и как это могло повлиять на её жизнь.

Ответ пришёл во время Второй галактической гражданской войны, когда брат-близнец Джейны, Джейсен Соло, пал на Тёмную сторону, став Дартом Кейдусом и захватив власть в Галактическом Альянсе. И так как Скайуокер не мог сразиться с Кейдусом, опасаясь сам пасть на Тёмную сторону из мести за свою жену, этот груз пал на Джейну. Только убив своего брата и спася от него галактику, Джейна ощутила, что она, наконец, стала тем Мечом джедаев, каким должна была стать.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках