ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-new
«Так происходит усиление ситхского меча — путём погружения в корыто с кровью, пролитой в гневе. Затачивание лезвия сволтенским липаритом придаёт клинку вечную остроту».
Сорзус Син (источник)

Меч ситхов (англ. Sith sword) — оружие ближнего боя, являвшееся продуктом алхимии и использовавшееся древними ситхами. Существовал ряд ритуалов по ковке и затачивании ситхских мечей, которые навечно сохраняли свою остроту и в готовом виде наполнялись энергией Тёмной стороны. Ситхские мечи не уступали в бою световым мечам джедаев и были способны выдерживать их энергетические клинки, а также — отражать бластерные заряды. Когда изгнанные из Ордена тёмные джедаи прибыли в 6900 ДБЯ на ситхскую территорию, они, став повелителями Империи ситхов, освоили искусство создания и владения ситхскими мечами. Многие древние владыки-ситхи, такие, как Марка Рагнос, Нага Садоу и Лудо Кресш, имели свои собственные ситхские мечи. Также имелась двухклинковая разновидность ситхского меча. Ситхские мечи также часто являлись украшением статуй, размещённых в гробницах или в храмах.

После гибели Старой Империи ситхов сохранившиеся мечи стали артефактами Тёмной стороны, желанными как для охотников за сокровищами, так и для новых адептов тьмы. Представители Империи ситхов Дарта Ревана и Возрождённой Империи ситхов Вишейта предпочли световые мечи алхимическим, хотя последние и встречались в те времена.

Ударная ракета

(исходник)

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с мечами ситхов.

Источники Править

SithSwordForging-BoS

Ковка ситхского меча

См. также Править

На других языках