ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo
«Давным-давно, у меня было более чем просто увлечение в отношении джедая. Его почти до смерти замучили юужань-вонги, а потом, сражаясь с ними, он утонул в ледяной воде.»
— Окта Рамис (источник)

Мико Реглиа (англ. Miko Reglia) — человек мужского пола, рыцарь-джедай Нового Ордена, ученик мастера Кипа Дюррона. Вместе со своим учителем создал эскадрилью Дюжина и два мстителя. Некоторое время находился в романтических отношениях с Октай Рамис. Хорошо владел навыками фехтования световым мечом, уделяя много времени тренировкам. Погиб в 25 ПБЯ на планете Хельска IV и стал первым павшим джедаем в Юужань-вонгской войне.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Благодаря своей чувствительности к Силе Мико начал обучение в Праксеуме джедаев под началом Люка Скайуокера. В это время он завёл роман с другой ученицей академии − Октай Рамис. Позже его взял на обучение Кип Дюррон. После он получил ранг рыцаря-джедая. Некоторые считали, что отношения Мико и Окты закончились после выпуска из академии, но, скорее всего, они продолжали встречаться.

Дюжина и два мстителяПравить

«Я прошёл курс обучения в академии, а моим наставником был сам Люк Скайуокер. И хотя моё образование ещё не завершено − я был всего лишь учеником мастера Кипа Дюррона, − тем не менее я самый настоящий джедай.»
— Мико − Данни Куи (источник)

Вместе со своим учителем Кипом Дюрроном Мико создал эскадрилью под названием Дюжина и Два мстителя. Подразделение состояло из двенадцати нечувствительных к Силе пилотов и двух джедаев. Реглиа был вторым пилотом в эскадрилье после Дюррона. Он не стремился к лидерству, а сражался там, где считал нужным его учитель. В основном это была охота на контрабандистов во Внешнем Кольце, что вызывало неодобрение Люка Скайуокера. В 25 ДБЯ эскадрилья поймала сигнал бедствия с ВнеГала-4 на Белкадане. Они заметили, что один шаттл покинул аванпост и взял курс к планете Хельска IV, куда и направились пилоты.

Пленение и смертьПравить

«Нет щитов! Гравитационная воронка! Я почувствовал, как меня вытаскивает из кресла. Затем в щитах появилась брешь, затем − ничего... Мой дроид лопочет что-то о магнитном поле, но я не уверен.»
— Мико (источник)

По прибытии эскадрилья столкнулась с ранее неизвестной угрозой органического происхождения − кораллами-прыгунами. Истребитель T-65XJ «X-wing» Мико лишился щитов из-за действий довина-тягуна, после чего отказал двигатель и упала мощность. Сам пилот был доставлен на базу юужань-вонгов. Его посадили в подводную камеру вместе с Данни Куи. Зная о способностях джедаев, захватчики решили проверить их силу воли. Реглиа прошёл через испытания, призванные сломить его. Перфект Да'Гара посчитал Мико недостойным воином и сказал, что его скоро принесут в жертву йаммоску.

Мико и Данни оглушили охранников и попытались сбежать, но вскоре были остановлены Да'Гаром. Джедай увяз в блораш-желе. Чтобы окончательно сломить его, юужань-вонги заставляли Реглиа думать, что он находится на грани смерти бессчётное количество раз. С помощью телепатии йаммоск заставлял джедая испытывать ужас и подавленность, чтобы окончательно сломить его личность. После прибытия Джейсена Соло и оперативной группы Новой Республики у Мико появилась надежда. В завязавшейся потасовке он сорвал углит-маскунов с двух воинов и утянул их в прорубь, откуда не позволял выбраться. Несмотря на усилия, Джейсен не успел спасти Мико Реглиа.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках