ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Мима никогда не принимала слова на веру, если была возможность проверить лично. Эта черта, с улыбкой напомнила она самой себе, уже много лет приносит ей головную боль.»
(источник)

Мима Рутис (англ. Memah Roothes) — рутианская тви'лека, работавшая в сфере общественного питания. Работала администратором кантины «Холодное сердце» на Звезде Смерти I, успела улететь со станции незадолго до её уничтожения в Битве при Явине.

БиографияПравить

«...она будет управлять новой кантиной и получать за это приличное жалование. Всё могло быть - и уже бывало - намного хуже. По крайней мере, никто не станет поджигать бар, принадлежащий Империи.»
(источник)

Мима Рутис родилась на Рилоте, на Ночной стороне.

Перебравшись на Корусант, Мима устроилась работать официанткой в забегаловке «У Виллиная» на нижних уровнях Галактического города, в Кривогороде. В то время среди посетителей-военных большинство имперских солдат составляли клоны, которые даже в подпитии никогда не создавали проблем и всегда без колебаний помогали выпроводить того, кто их создавал. Не будучи склонной к постоянному общению с природой, Мима освоилась с нижними уровнями Корусанта и за несколько лет лишь несколько раз выбиралась с них наверх.

Около 7 ДБЯ она приобрела кантину «Горячее сердце», расположенную на одном из нижних уровнях Центра Империи, в районе «Южное Подземелье» 19 округа. Через два года Мима сама стала управляющей делами кантины. С активизацией боевых действий Галактической гражданской войны число посетителей кантины и их траты возросли, что было весьма выгодно для бизнеса. Участившиеся же дебоши среди посетителей быстро пресекал вышибала кантины Родо, бывший военный лётчик, здоровенный и очень сильный человек с Региты III.

В 3 ДБЯ квартал, в котором располагалось «Горячее сердце», сгорел в результате преднамеренного поджога; система пожаротушения была отключена, и в результате кантина была полностью уничтожена. Мима подозревала, что за поджогом могли стоять имперские власти. Она оказалась разорена, поскольку заведение не было застраховано от пожара. В этот момент к ней подошёл специалист по подбору персонала гражданской службы имперского флота Нит Аламант и предложил ей двухлетний контракт на должность управляющей кантиной на военной базе с очень высоким жалованием и премиальными, плюс процент от доходов, однако без права покидать базу во время действия контракта. Мима посоветовалась с Родо, и, взвесив все за и против, они подписали контракт и через три дня вылетели на гражданском транспортнике «Портминиан» в систему Хоруз.

По прибытии на Звезду Смерти Мима получила помещение в палубе № 69, которое было в полтора раза больше, чем сгоревшее «Горячее сердце», и полный карт-бланш на оформление кантины и заказ напитков. Поскольку в контракт работницы Департамента развлечений и сервиса входило и соцобеспечение, она прошла медобследование, во время которого познакомилась с капитаном медицинской службы Корнеллом Дивини.

Строительные дроиды и пара бригадиров-вуки быстро смонтировали кантину, которую Мима решила назвать «Холодное сердце». Кантина быстро завоевала популярность у военных и гражданского персонала данной части Звезды Смерти. Вскоре в неё пришёл зелосианец Силот Ратуа Дил, сбежавший с планеты Деспайр, вокруг которой вращалась недостроенная Звезда Смерти, и маскировавшийся в технического работника. Мима и Ратуа почувствовали взаимную симпатию, через короткое время у неё появилось чувство, как будто они знали друг друга уже долгое время, хотя познакомились лишь недавно. Ратуа рассказал Миме свою историю. Однако вскоре в кантине появился сержант Нова Стил, служивший ранее в тюремной охране на Деспайре и хорошо знавший Ратуа. Поскольку Стил близко сошёлся с Родо на почве боевых искусств, в которых оба были высококлассными мастерами, Ратуа пришлось проявлять осторожность, приходя в кантину к Миме. Тви'лека стала наведываться к Ратуа в каюту «поужинать» (хотя однажды тот чуть не отравил её сладкотравником в одном из собственноручно приготовленных блюд).

Однако наладившейся жизни со спокойным обеспеченным будущим пришёл конец. Однажды Ратуа решил показать Миме голопроектор, партию которых он стащил у интендантов станции. Подключив его к камере наружного наблюдения, он показал своей любимой Деспайр, на котором когда-то выживал. Внезапно они увидели, как зелёный луч суперлазера станции ударил по планете и уничтожил на ней всё живое. Как и многие на станции, Мима была в шоке от произошедшего. В тот же день сержант Нова Стил увидел в баре Ратуа и узнал его. Мима готова была пустить в ход парализатор, чтобы спасти Ратуа, но сержант после уничтожения Деспайра многое пересмотрел в своих взглядах и решил не «сдавать» зелосианца, с которым имел приятельские отношения во время пребывания последнего в тюрьме.

После того, как Звезда Смерти прилетела в систему Альдераан и уничтожила мирную планету, во время откровенного разговора в «Холодном сердце» Мима сразу же согласилась на предложение заведующего библиотекой коммандера Атура Райтина бежать со станции: она больше не могла готовить коктейли для тех, кто готов уничтожать планеты и их ни в чём не повинных жителей. Мима, Раута, Родо, Нова Стил, доктор Дивини, пилот СИД-истребителя Виллиан Дэнс, архитектор Тила Карз и коммандер Райтин договорить найти способ угнать челнок и обойти охранные системы.

Death Star escape

Бегство со Звезды Смерти

В назначенный момент Мима, Раута и Родо по команде Райтина направились к медицинскому челноку. Они не знали, что Звезда Смерти находится в системе Явин и готовится уничтожить базу Альянса повстанцев. Переодевшись в униформу транспортно-медицинской службы, беглецы встретились на складе, когда узнали, что архивариус не может бежать с ними: жертвуя собой, он остался на станции, чтобы дать по комлинку подтверждение, необходимое для открытие ворот ангара. У самого входа в ангар Родо и Стил остались, чтобы остановить охранников, а Мима с оставшимися села на челнок и вылетела со Звезды Смерти.

По пути челнок чуть не сбил истребитель Дарта Вейдера, вылетевшего на перехват кораблей Альянса. Затем он был захвачен притягивающим лучом станции, и только её взрыв в результате попадания протонной торпеды, выпущенной Люком Скайуокером, позволило им спастись. Когда беглецы обсуждали свою дальнейшую судьбу, Мима подумывала вместе с Тилой и Вилом присоединиться к повстанцам, считая, что сможет и у них найти работу по специальности. В этот момент Раута рассказал о своей состоятельной семье, и сообщил, что готов заняться легальным бизнесом.

Личность и черты характераПравить

Memah Roothes Nagano

Мима Рутис была здоровая, крепкая тви'лека с зеленовато-синей кожей. По меркам большинства гуманоидных рас она была очень красива, даже её лекку казались людям эротичными. Выглядевшая чуть моложе своих лет, она поддерживала хорошую форму благодаря ежедневным заплывам и тренировкам при нулевой гравитации. Как и многие тви'леки, Мима не была слишком стеснительной и могла без колебаний предстать без одежды перед врачом. Цвет и фактура кожи были одной из её отличительных черт, и Мима охотно её демонстрировала, надевая короткие платья без рукавов.

Мима была грамотным администратором и умела сделать так, чтобы дела её заведения шли хорошо. Она не боялась сходиться с людьми, хотя долгое время и не имела ухажёров, о чём подсознательно сожалела.

Мима не нуждалась в роскоши и спокойно относилась к жизни в замкнутом пространстве индустриальных подземелий или боевой станции.

Уничтожение Звездой Смерти двух планет с населением стало для неё глубоким ударом, предопределившим её дальнейшие действия, бросив работу и шанс на обеспеченную жизнь, она бежала в неизвестность с малознакомыми людьми.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мимой Рутис.

ИсточникиПравить

На других языках