ФЭНДОМ

Tab leg-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Мины. Замрите!»
Клон-капитан Рекс во время битвы при Умбаре (источник)
Mine negwt

Имперская атмосферная мина

Мина — взрывчатый боеприпас, обычно скрытно установленный и приводимый в действие дистанционным способом либо по истечению определённого времени. В Галактике существовали сотни видов мин, классификации которых обозначались взрывчатым составом, принципом действия, варьирующейся мощностью и различными производителями.

Противопехотные мины Править

Proximity Mine-TCG EoD by Stephane Gantiez

Мина с лазерным лучом

Противопехотные или наземные мины, как правило, устанавливались на твёрдой поверхности. Большая часть таких этих мин активизировалась под воздействием силы тяжести. Также существовали мины направленного взрыва — с лазерным лучом, — которые взрывались при прохождении через луч любого движущегося объекта. Некоторые типы противопехотных мин имели таймерные самоликвидаторы или датчики движения.

Противопехотные мины являлись неплохим средством для убийства джедаев,[1] однако опытные чувствительные к Силе могли раньше времени обнаруживать взрывчатку и с безопасного расстояния обезвреживать её при помощи Силы — прямым телекинетическим воздействием,[2] с использованием больших объектов, например, камней,[3] или направленным потоком ионов.[1]

Известные типы противопехотных мин Править

Противотранспортные мины Править

Некоторые из противотранспортных мин работали по тому же принципу, что и противопехотные. Многие из таких мин, однако, имели более совершенную конструкцию и не причиняли пехоте вреда, но уничтожали идущие за ней транспортные средства. Некоторые мины срабатывали лишь при обнаружении репульсорного поля. После своего вторжения на планету Набу Торговая федерация заложила на дне её рек бесконтактные мины. В ходе битвы при Хоте Люк Скайуокер прикрепил к вражескому AT-AT противотранспортную мину и благополучно уничтожил его.

Известные типы противотранспортных мин Править

Воздушные мины Править

Air mine SWLA

Воздушная мина в инженерных каналах

Воздушные мины появились гораздо позднее наземных. Некоторые из них являлись стационарными и закреплялись на месте при помощи кабелей. Дрейфовавшие в воздухе мины компании «Индустрии Аракид» преследовали и уничтожали обнаруженные ими вражеские суда. Уилхафф Таркин воспользовался этими минами во время нападения на Зонаму-Секот. Во времена Галактической гражданской войны небольшие воздушные мины циркулировали по инженерным коммуникациям для препятствования проникновения через них вражеских диверсантов.

Известные воздушные мины Править

Движущиеся мины Править

Некоторые типы мин могли передвигаться благодаря встроенным в них двигателям.

Космические мины Править

Другие мины Править

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с минами.

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки Править

На других языках