ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Я Мира. Я ― лучший охотник за головами в этой системе, и я не хвастаюсь, но это ― факт».
— Мира (источник)

Мираохотница за головами с Нар-Шаддаа, одна из последователей Изгнанницы, впоследствии джедай. Несмотря на то, что наёмники всегда нуждались в деньгах, Мира держалась в стороне от контрактов на убийство или работы с «Обменом» — в прошлом она убивала только в целях самозащиты, и даже тогда делала это очень неохотно.

Биография Править

ДетствоПравить

«Она не была рождена, чтобы быть хищником; несмотря на своего настоящего отца и жизнь, она жила в тени Нар-Шаддаа»
Дарт Трея (источник)

Во время завоевания мандалорцами Внешнего Кольца, Мира была захвачена в рабство. Мандалорцы воспитали её и в подростковом возрасте зачислили в боевой отряд, где она обучалась драться, охотиться и выживать. Битва при Малакоре V вспыхнула, когда девушке было 14. Мира потеряла свою приёмную семью после активации Реваном генератора гравитационной тени.[4]

После поражения мандалорцев Мира бежала на планету Нар-Шаддаа. Чтобы выжить во враждебной среде, она стала охотником за головами, используя вызывающий наряд для отвлечения внимания своих целей. В отличие от других охотников за головами, которые убивали своих жертв, Мира считала, что хорошему охотнику не нужно убивать. Несмотря на странные для представителей этой профессии убеждения, она скоро стала успешной.[4]

Hanharrthrottlesmira

Ханхарр Душит Миру.

Вскоре у Миры появился враг — вуки Ханхарр. Он планировал убить Миру, но её опыт помог победить вуки. Ханхарр просил Миру убить его, но Мира не согласилась. В соответствии с кодексом вуки, представитель этой расы обязан жизнью любому, кто спасёт его. Однако Ханхарр ненавидел людей. Такое несоответствие между личными убеждениями и расовой традицией довело его до безумия, так что убийство Миры стало его навязчивой идеей.[4]

Встреча с Изгнанницей Править

«Я ищу рыженькую девушку, одетую в кожу и с большим темпераментом».
Митра Сурик (источник)
Мира

Мира

Однажды преступный деятель G0-T0 назначил награду за поимку джедая-изгнанницы. В борьбу за неё вмешалась Мира, которая была нанята мастером-джедаем Зез-Кай Эллом. Также в борьбу за Изгнанницу вступила корпорация «Обмен», которая подготовила ей ловушку.[4]

Однако Мира подорвала планы «Обмена» и помогла Изгнаннице добраться до G0-T0. В апартаментах Джек'Джек Тарра Мира снова сошлась в поединке с Ханхарром, победив его и оставив умирать. После этого наёмница присоединилась к экипажу «Эбенового ястреба». За всё время путешествия Мира проявила чувствительность к Силе.[4]

На планете Малакор V Мира снова встретилась с Ханхарром, которого спасла от смерти Крея. В итоге Мира снова одержала победу над вуки. Но на этот раз страх того, что долг Ханхарра будет преследовать её всю жизнь, заставил Миру убить своего врага.[4]

Подробности её дальнейшей жизни как джедая неизвестны, однако Крея перед смертью предсказала, что Мира погибнет, спасая людей. Вероятно, однажды так и случилось.[4]

Способности и умения Править

Мира имела специфическое оружие из арсенала охотника за вознаграждениями, — закреплённую на запястье ручную ракетную пусковую установку, которая позволяла ей выборочно поражать как одиночные цели (зарядами, вызывающими контузию, или дротиками с транквилизатором), так и группы врагов осколочными и ионными ракетами. Кроме того, она очень хорошо разбиралась во взрывных устройствах и могла пройти по минному полю, не подорвавшись. Последнее, вероятно, было редкой способностью Силы.[4]

За кулисами Править

Мира2

Концепт арт Миры

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мира.

Примечания и сноски Править

Компаньоны Изгнанницы
Бао-Дур · Брианна · Визас Марр · Крея · Мандалор Хранитель
Микал · Мира · Эттон Рэнд · G0-T0 · HK-47 · T3-M4