ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Мой народ всегда наблюдал за галактикой, за энергией, излучаемой звёздами, за ростом жизни — за всем, чего касается Сила».
Визас Марр (источник)

Миралука (англ. Miraluka) — околочеловеческая чувствительная к Силе раса. Главным отличием миралука от людей было отсутствие глаз и врождённое зрение Силы.

Описание Править

«Они видят дальше, чем ты, мальчишка! Я бы с радостью отдала свои — и твои — глаза, чтобы ты увидел то, что могут миралуки».
Кринда Дрей — своему сыну Люсьену (источник)

Миралука представляли из себя расу, очень близкую к людям, за исключением отсутствия глаз. Вместо этого все миралука, благодаря врождённой чувствительности к Силе — весьма редкому явлению, — использовали зрение Силы. В то время как оно позволяло миралука видеть на уровне людей, живые существа, не имевшие связь с Силой, такие как исаламири или юужань-вонги, были абсолютно невидимы для этой расы. Под воздействием подавления Силы миралука не были способны видеть любых существ. Уровень владения другими способностями Силы был различным среди представителей миралука.[1]

Visas

Пустые глазницы миралука.

Несмотря на физиологическую близость миралука к людям, они избегали смешения крови, которое зачастую приводило к непредсказуемым осложнениям.[1] Несмотря на это, Кринда Дрей, дочь женщины-человека и миралука-джедая Ноаба Хулиса, родилась с человеческими глазами и зрением Силы, однако её сын Люсьен не унаследовал от неё эту особенность.[2]

Общество и культура Править

Миралука были задумчивой и осторожной расой, практически не имевшей амбиций или стремления к персональной выгоде. По социальным причинам они прятали свою внешность, надевая головную повязку, маску или капюшон. Кроме того, миралука были очень близки со своими сородичами, называли друг друга «братьями» и походили на одну большую семью.

Активные пользователи Силы, они часто испытывали крайнее потрясение, если «видели» жизнь, с Силой не связанную. Миралука с Катарра обладали настолько мощным даром, что почувствовали даже битву у Малакора V.

Многие миралука поклонялись двум богам, Ашле и Богану, олицетворявших философию Силы. Они не верили в Добро или Зло, но учились принимать как жизнь, так и смерть.

История Править

Миралука покинули родной мир, когда он стал непригодным для жизни, и переселились на Альферидис. На одной из их колоний, планете Катарр, всё живое было уничтожено лордом ситхов Дартом Нихилусом во время тайного собрания джедаев в 3952 ДБЯ.

Миралуки в галактике Править

Jerec-TNR

Джерек, миралука и тёмный джедай

Многие миралука вступали в Орден джедаев, что неудивительно при их способностях. Они участвовали в Великой войне ситхов и помогли укрепить Орден на века. На закате Галактической Республики те представители расы, которые не могли стать полноценными джедаями, служили Ордену в качестве администраторов и учителей.[3]

Ситхи среди миралука встречались достаточно редко, поскольку взгляды этой расы на жизнь и Силу были несовместимы с учениями ситхов. Но, как и любые чувствительные к Силе, миралука могли пасть на тёмную сторону.

Известными представителями расы были тёмный джедай Джерек, член Инквизиториума, и Визас Марр ― компаньон джедая-изгнанницы Митры Сурик, а также единственная, кто пережил Опустошение Катарра.

За кулисами Править

Название «миралука», возможно, состоит из испанского слова «mira», которое переводится как «взгляд» или «вид», и польского «luka» ― «пространство».

Миралука доступны в качестве игровой расы для игроков, выбравших класс джедай-консул или джедай-рыцарь в Star Wars: The Old Republic.

С появлением системы Legacy (Наследие) в Star Wars: The Old Republic можно создать персонажа расы миралука для любого класса, выполнив определённые условия.

Появления Править

Visasconcept

Визас Марр, миралука

Источники Править

Примечания и сноски Править

Внешние ссылки Править