ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real
Эта статья про серию комиксов. Возможно, вы ищете планету, известную под тем же названием.

«Мир Хранительницы» (англ. "The Keeper's World") — серия комиксов из девяти выпусков, публиковавшихся в журнале «Pizzazz» с октября 1977 по июнь 1978 года. Является первой оригинальной (не основанной на сценарии фильма «Новая надежда») серией комиксов. Автором сценария серии являются Рой Томас (выпуски 1-6) и Арчи Гудвин (выпуски 7-9).

В дальнейшем комикс перепечатывался в 47–50 выпусках британского журнала «Star Wars Weekly» (1978–1979), а затем в ряде сборников, включая «Star Wars 0» (1999).

СюжетПравить

Вскоре после битвы при Явине Люк Скайуокер и Лея Органа отправляются с Явина-4 на базу Альянса повстанцев в системе Акурия, чтобы наладить между ними информационное взаимодействие во избежание внезапной имперской атаки. На пути к планете из-за ошибки R2-D2, который, как оказалось, не была должным образом отремонтирован после повреждения в битве при Явине, приводит к тому, что корабль сбивается с курса. Едва разминувшись с имперским флотом, Люк и Лея оказываются на разрушенной войной планете, где встречают четырёх детей-андроидов, способных управлять стихиями, и компьютерХранительницу», которые помогают им скрыться от имперцев.

ВыпускиПравить

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

СборникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Мир Хранительницы».

На других языках