ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Миссия на «Дуге Молота» — финальная часть операции Альянса повстанцев по ликвидации имперского проекта «Тёмный солдат», во время которой наёмник повстанцев Кайл Катарн уничтожил корабль-фабрику по производству Тёмных солдат «Дуга Молота» и убил руководителя проекта генерала Рома Мока.

ПредысторияПравить

После уничтожения тёмными солдатами, имперскими боевыми дроидами нового поколения, повстанческой базы «Тек» на планете Талай руководитель Альянса Мон Мотма поручила Кайлу Катарну поиск места изготовления дроидов.

Cargo container Arc Hammer DF

Грузовой контейнер направляется к «Дуге Молота»

Раздобыв навигационную карту на Нар-Шаддаа и сумев прочитать её, проникнув в здание управления контрразведки в Имперском городе, Катарн получил координаты «Дуги Молота». Проникнув на топливную станцию Эрго, Катарн сумел попасть на суперразрушитель «Палач», а с него в автоматическом грузовом контейнере — на «Дугу Молота».

ОперацияПравить

Выбравшись из грузового контейнера в грузовой отсек, Катарн уничтожил охранявших его штурмовиков. Его следующей задачей было заложить три взрывных устройства в три выхлопных порта в различных частях корабля.

Прорвавшись через кордоны штурмовиков и Тёмных солдат фазы I и II, используя кое-где для перемещения транспортёрные ленты производственных конвейеров, Катарн нашёл все три нужных места и заложил взрывные устройства.

Final fight DF

Финальная битва Кайла с Моком

Однако когда он добрался до палубы посадочных ангаров и открыл двери, ведущие к кораблям, на одном из которых намеревался улететь с космической фабрики, он столкнулся с гигантской тёмной фигурой. Это был руководитель проекта «Тёмный солдат» генерал Ром Мок, использовавший новейшего Тёмного солдата фазы III как экзоскелет. Использовав весь арсенал тяжёлого ручного оружия, который был у него с собой, и уворачиваясь от разрушительного ответного огня, Катарну удалось пробить защиту экзоскелета, который взорвался, убив при этом имперского генерала.

После смерти Мока Кайл проник в ангар и угнал челнок типа Лямбда, спасаясь с объятого огнём корабля.

Дарт Вейдер, наблюдавший за бегством диверсанта и гибелью Дуги Молота с борта своего флагмана, первый понял, что Кайл Катарн обладает большой чувствительностью к Силе.

ПоследствияПравить

Vader Arc Hammer destruction

Вейдер наблюдает за взрывом Дуги Молота

Мон Мотма от лица Альянса повстанцев наградила Кайла Катарна Звездой Альдераана за храбрость и помощь Альянсу.

Всё ещё разгневанный гибелью первой Звезды Смерти, император Палпатин был так взбешён уничтожением космической фабрики по производству боевых дроидов, что полностью свернул все разработки по проекту «Тёмный солдат». Несмотря на это, несколько Тёмных солдат действовали в Имперской армии на протяжении последующих этапов Галактической гражданской войны.

Имперские разработчики сосредоточили свои усилия на создания новых моделей СИД-истребителей.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Star of Alderaan DF

Галактическая гражданская война
Перечень битв
Альянс в бегах (0,5 ПБЯ-3 ПБЯ)
0 ПБЯ Мос-Эйсли (I) · Бархеш · Клабдище (I) · Орд-Мантелл (II) · Салукемай (I) · Кессель (I) · Мос-Эйсли (II) · Боз-Пити · «Дальняя орбита» · Рингали Шелл · Эсселес (I) · Андалия · Солнечные терроры · Космос Брентаала · Брентаале IV (I) · Туманность Рингали · «Воля Императора» · Наймари · Система Сиксела · Малый Лубанг · Система Польн · Джабиим (II) · Эджолус · Калист VI · Тила (I) · Тила (II) · Кескин · Грузовой конвой · Тингельский Беш · Ахакиста · Станция «Баннистар» (I) · Троска · Милвейн · Алашан (I) · Фоундри · Алашан (II) · «Зерновой захват» · Итор (I) · Рейта (I) · Шайлин XVIII
Проект
«Тёмный солдат»
(0-1 ПБЯ)
Талай (I) · Талай (II) · Аноат · Фест (II) · Громас · Оринакра · Кэл-Сети (I) · Антиви · Нар-Шаддаа (II) · Корусант (II) · Эрго · «Палач» · «Дуга Молота»
1 ПБЯ Коракс (I) · Кореллия (II) · Джеррард V (II) · Нефритовая луна · Балморра (I) · Кайл II · Кессель (II) · Талораан · Фест (II) · Чандрила (I) · Салласт (I) · Тайферра (I) · «Голова Рамы» · Деарик · Кашиик (III) · Роли · Набу (I) · Мустафар (II) · Тюрек IV · Рестусс · Станция «Тансарийская точка» · Новаорионский кризис · Мустафар (III) · Система Реттна · Сектор Брак · Эсселес (II) · Раллтиир (III)
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Альянс повстанцев

На других языках