ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Должен признать… я не совсем понимаю, зачем вы раскрыли Республике свои замыслы».
«Тебе и
не нужно это понимать, Тукарти. Конец связи».
— Тукарти и граф Дуку (источник)

Миссия на «Колесе» — операция, предпринятая Эйлой Секурой в начале Войн клонов, благодаря которой Галактическая Республика узнала о планах атаки КНС на Камино.

ПредысторияПравить

«До меня дошли слухи об экс-страже по имени Корто Вос, который объявился на станции "Колесо". Мы предполагаем, что это Квинлан под прикрытием. Туда полетела Эйла».
— Толм (источник)

После битвы на Джеонозисе Квинлан Вос ушёл в подполье, чтобы узнать больше о планах Конфедерации независимых систем. Он не отвечал на сообщения своего бывшего учителя Толма, что вызвало в Высшем совете джедаев тревогу. Эйла Секура получила приказ расследовать исчезновение Воса.

МиссияПравить

«Кажется, на свою встречу Зенекс не попадёт».
«Трудно сказать».
— Эйла Секура и Квинлан Вос (источник)
MissiontotheWheel

Эйла Секура убивает Зенекса.

На борту космической станции «Колесо» Секура встретилась с Восом, действовавшим под прозвищем «Корто», и его напарницей Хэйлин Хенц, выкравшей диск с сепаратистским сообщением у фоллинца Зенекса. Сообщение принадлежало Нуту Ганрею, в котором тот рассказал о готовящейся атаке КНС на клонирующие фабрики Камино.

Убив Зенекса и внушив неймодианскому посланнику, что он получил диск с данными от фоллинца, джедаи отправили копию сообщения Республике.

ПоследствияПравить

«Благодаря информации, которую добыли Квинлан Вос и Эйла Секура, мы впервые со времени битвы на Джеонозисе заранее знаем, куда нанесут удар сепаратисты».
Оби-Ван Кеноби (источник)

На Корусанте граф Дуку вышел на связь с помощником Воса Тукарти и узнал от него обо всём произошедшем. В действительности Дуку и Дарт Сидиус хотели, чтобы Республика узнала об атаке на Камино и смогла её отразить.

Среди лидеров сепаратистов возникли разногласия, и некоторые из них мечтали сместить Дуку с его должности после разгрома Республики при Камино. Лорды ситов желали, чтобы нападение на Камино провалилось, и эти лидеры были бы опозорены.

ПоявленияПравить

См. такжеПравить

На других языках