ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

«Бывают времена, когда действия маленькой группы бравых солдат могут изменить ход войны»
Советник«Дельте» после успешного выполнения миссии (источник)

Миссия на «Обвинителе» — исследовательская операция отряда клонов-коммандос под названием «Дельта», перешедшая затем в боевую. Целью было изучить обстановку на крейсере ВАР, исчезнувшим неделю назад и вновь появившемся в другом месте. События развиваются спустя год после начала Войн Клонов.

История Править

Прошёл ровно год после того, как Галактическая Республика ввязалась в Войну клонов. Отряд «Дельта» с каждым пройденным рискованным заданием получает новое, ещё более рискованное. На сей раз им предстояло исследовать борт корабля Республики под названием «Обвинитель». Последней задачей судна, находившегося под командованием капитана Марца, являлась охрана торговых путей от сепаратистов в Кореллианской системе. Однако вскоре с ним потеряли какую-либо связь, и само судно исчезло. Спустя две недели оно появилось в секторе Чайкин, и это была уже далеко не Кореллия. Поскольку «Обвинитель» был первым домом «дельт» в ходе войны, и они провели там много времени, их и отправили на изучение корабля.

Дельта перед миссией на Обвинителе

Отряд «Дельта» перед миссией

С самого начала инструктажа стало ясно, что это ловушка, и Советник подтвердил подозрения коммандос. Однако он также напомнил, что группа Босса — далеко не новички в этом деле, а успех в их миссии на Джеонозисе о многом говорит. К тому же он намекнул на то, что приказ привлечь к этому делу «Дельту» принадлежит кое-кому в высоких кругах. В любом случае, отряд полностью настроился на задание, и принялся за него, когда очутился возле «Обвинителя».

ПрибытиеПравить

Высадившись с доставившего их десантного судна в вакуум, команда разделилась. Каждому из них предстояло выполнить свою задачу. На корабле имелось четыре ядра данных, которые нужно было открыть для получения информации, необходимой командованию. Боссу поручили пробраться на корму за данными записей полётов «Обвинителя», а затем воссоединиться с отрядом в точке встречи. Сев должен был добыть журналы датчиков из бортового компьютера, Фиксер — получить информацию с ядра сенсорных блокировок, а Скорч — с ядра порта. После высадки группа проникла на борт крейсера через четыре пусковых системы «Обвинителя». По непонятным причинам почти сразу же исчезла связь с Советником. Приказав отряду выполнять миссию, Босс продолжил свою часть задания.

В торпедном отсеке он не встретил никого, кроме майноков. Подчинённые доложили, что никаких признаков жизни на корабле, кроме этих паразитов, не наблюдается. Чуть позже в эфире начали появляться какие-то помехи, вызванные непонятными статическими сигналами. В тот же момент Скорч вдруг выкрикнул фразу, по которой стало понятно, что на него кто-то напал. После этого связь с Шесть-Два пропала. Продолжая исследовать корабль, Босс наткнулся на одного из солдат-клонов, который подтвердил подозрения коммандос, что на «Обвинителе» происходит что-то странное. Внезапно на солдата напал, а затем убил миниатюрный дроид-мусорщик, и Босс не мог ему помочь, так как всего лишь визуально видел клона, но находился в этот момент за непробиваемой оболочкой прохода в торпедном отсеке. Продвигаясь дальше, он обнаружил схватку между ещё оставшимися в живых солдатами и кем-то неизвестным, но опять не мог им помочь. На сей раз он сам столкнулся к дроидами-мусорщиками, атаковавшими его, и, расправившись с ними, догадался, что случилось со Скорчем. Предупредив группу об этом, сержант продолжил движение к цели.

По пути он увидел ещё одну сцену боя клонов-солдат с неизвестным противником. После того, как и тех убили, Босс услышал странные звуки и понял, что на корабле есть кто-то или что-то похуже дроидов-мусорщиков.

Встреча с трандошанамиПравить

«Вам, жалкие ящерицы, надо понять, что я намного страшнее вас!»
— Босс, зачищая коридоры «Обвинителя» (источник)
О2

Засада работорговцев-трандошан

Доступ к залу данных оказался заблокирован обломками, и пришлось срезать путь через каналы доступа дроидов – как раз к тому месту, где находился Сев. Как и в случае с первым встреченным клоном, Босс увидел коммандо, но стекло, выходящее в зал, было слишком крепким для DC-17. В этом РК-1138 убедился, когда Сев, открывая дверь своему командиру, справился с дроидом-мусорщиком, но после этого был атакован спустившемся сверху трандошанином. Поскольку снайпер группы так и не открыл дверь, Босс только беспомощно смотрел на эту сцену. В тот же момент и на него напали трандошане — из класса работорговцев, — вооружённые ножами. Коммандос попытался позвать оставшихся бойцов, доложив им о новом противнике, но ответ от Фиксера пришёл с помехами, и всё, что удалось узнать — «встретимся в точке». Уделав работорговцев, Босс вернулся к своему заданию, поскольку всё ещё не получил данные.

По пути он наткнулся на очередных солдат-клонов, которые, отступая в схватке с противником, случайно активировали мину и подорвались на ней. Стало ясно — трандошане оставили здесь ещё полно сюрпризов. Неожиданно коммандос наткнулся на работорговцев с дробовиками — их присутствие серьёзно осложнило выполнение задания, но с их уничтожением Босс справился. После этого он сделал за Сева его работу, добыв данные из журналов датчиков, и отправился дальше.

Он встретил группу выживших клонов, которым помог отбиться от трандошан. Один из солдат отнёсся к коммандос холодно — среди простых бойцов имелись такие единицы, которые считали более совершенных собратьев надменными и высокомерными личностями. Быстро поставив клона на место, Босс продолжил двигаться по коридору, заваленного обломками. Вскоре он добрался до своей цели.

Перебив устроивших там засаду работорговцев, командир «Дельты» быстро взломал терминал. Теперь предстояло найти хотя бы одного члена команды. Поскольку в эфире никто из них не отзывался, Босс решил пойти к заранее условленной точке рандеву с надеждой, что кто-то из бойцов также окажется там.

Поиски и прорывПравить

«Чёрт!»
«Что случилось, сэр?»
«Э… ничего, наверное, помехи в связи»
— Босс и Фиксер (источник)

Фиксер, тоже выполнивший своё задание, вскоре вышел на связь и сообщил, что идёт к месту встречи. Тем временем, Босс, пробивающийся сквозь трандошан, обнаружил Сева, которого на плече уносил один из работорговцев. Успев уйти, трандошанин оставил коммандос наедине с другими ящерами, турелями и мусорщиками. РК-1140 также столкнулся с сильным сопротивлением. Но выхода не было – перезарядить не остывающий бластер, приготовить вибронож в рукаве, гранаты – и в бой.

Продвигаясь к точке рандеву, Босс прошёл минное поле и, кроме обычных работорговцев, встретился с трандошаном, вооружённым тяжёлым повторителем ЛС-150, который уничтожил 4 клонов. После этого командир группы встретился со своим заместителем и, пока тот открывал дверь, разъединяющую их обоих, в коридоре внезапно появился «диспансер» — своего рода чемодан, способный перевести большое число любых дроидов. Последние и появились из его нутра — это были стандартные единицы Б1. Не особо задавшись вопросом, откуда они взялись на республиканском корабле, Босс и Фиксер уничтожили дроидов и немедленно отправились за своими товарищами.

Первым нашёлся Сев – живой и невредимый, но обездвиженный. Стало ясно — трандошанам коммандос были нужны живыми, чтобы узнать цель их визита на «Обвинитель». Когда снайпера отряда привели в сознание, он предположил, что Скорч скорее всего заперт в тюремном блоке. Определившись со следующей целью, «Дельта» двинулась за последним бойцом.

О3

Прибытие корабля сепаратистов

В тюремном блоке они встретились с сильным сопротивлением, но вскоре добрались до Скорча. Как выяснилось, перед тем, как его схватили, он всё-таки успел скачать нужную информацию и выполнить часть своей миссии. Трандошане не смогли найти эти данные. Подрывник группы встал в строй, и теперь отряд находился в полном составе. Самое время было разобраться в происходящем, но пока оставалось выйти из тюремного блока. Расправившись по пути с очередными дроидами, на сей раз попались и СБД, отряд достиг мостика корабля и обнаружил там глушащее устройство. Теперь было понятно, почему оборвалась связь с Советником. Уничтожив устройство, он, наконец, вернулся в эфир.

Схватка с сепаратистамиПравить

«НИКТО не украдёт у Республики корабль, пока на нём есть МЫ»
— Сев (источник)

Как выяснилось, трандошане заключили сделку с КНС, и на «Обвинителе» у них была назначена встреча с союзниками. Кроме того, корабль ящериц находился в одном из ангаров крейсера. «Дельте» приказали сохранить крейсер и немедленно уничтожить судно трандошан, чтобы избавить республиканский корабль от этой угрозы. Между тем, у них появился новый противник — это наёмники-трандошане, прошедшие элитную боевую подготовку. Сражаясь с ними, отряд достиг лифта, ведущего к нужному ангару, однако до места он не доехал – вмешался противник, изменив курс, и группе пришлось добираться до цели другим маршрутом. Включив по пути аварийную блокировочную систему, пустившую ядовитый газ и тем самым избавившись от трандошан, вскоре «Дельта» уже находилась в ангаре.По пути они попали в настоящее кладбище клонов! в мусорный отсек сбрасывали сотни трупов клонов. Уничтожив остатки трандошан и их судно при помощи ракетных турелей в ангаре, коммандос не смогли спокойно отдохнуть. Потому что из гиперкосмоса прямо к их борту вышел корабль сепаратистов.

Чтобы спасти «Обвинитель», клоны отправились во второй ангар, куда уже намеревался высадить свои силы противник. Всё, что нужно было сделать – это уничтожить реактор силового поля, после чего оно автоматически демонтируется. Однако сепаратисты успели высадить в ангар несколько диспенсеров, и пришлось немного повозиться и с дроидами, чтобы направиться к третьему ангару. Советник, направляя группу, одновременно запрашивал помощь у ближайших сил Республики, и вскоре откликнулся капитан Талбот с крейсера под названием «Арестовывающий». Однако он находился не так близко, как хотелось бы, поэтому «дельтам» на какое-то время пришлось рассчитывать на самих себя.

В третьем ангаре им встретились дройдеки, и здесь отряд воевал дольше. В последнем они сразились с настоящими силами дроидов – здесь были и Б1, и СБД, и дройдеки. Поскольку к реактору «Дельта» пробраться не смогла, Советник решил задействовать боевую машину АТ-ТЕ. Имея доступ к некоторым системам корабля, он использовал подъёмник, доставивший грозную установку к ангару. Продолжая отстреливаться от дроидов, коммандос окружили АТ-ТЕ, и Босс, сев за штурвал машины, уничтожил реактор, а затем расправился и с противником, словно с насекомыми.

О4

Турболазеры «Арестовывающего» и «Обвинителя» начинают действие

Осталось последнее — включить турболазерную систему «Обвинителя», чтобы обстрелять сепаратистское судно. Сделать это нужно было как можно скорее — противник в ответ на демонтаж ангаров открыл огонь по республиканскому крейсеру. Пробиваясь сквозь ряды дроидов, «Дельта» очутилась в нужном помещении. Тем временем на помощь прибыл «Арестовывающий», мгновенно начавший обстреливать сепаратистов, тем самым взяв на себя основное их внимание. А коммандос столкнулись с непростой задачей – взломать три терминала под плотным вражеским огнём… но они были вместе, и они были лучшими, поэтому вскоре автоматические турболазеры «Обвинителя» активировались и присоединились к огню Талбота, спустя секунды уничтожив корабль КНС.

После этого оставшиеся дроиды деактивировались. А «Дельта» вздохнула с облегчением — они завершили свою миссию, правда, как всегда перевыполнив её — благодаря им Республика не только сохранила свой крейсер, но и узнала о союзе между наёмниками и сепаратистами. От всего лица командования Советник выразил коммандос признательность.

За кулисами Править

  • Поскольку дело происходит в игре Star Wars: Republic Commando, в одном месте по ходу прохождения игрок может наткнуться на пасхалку. В вентиляционной трубе можно найти мёртвого клона, возле которого лежит световой меч. Реплика Босса — главного героя — по этому поводу: «Совершенное оружие цивилизованных времён? Знаешь что... времена меняются». А вот откуда там взялось это оружие, остаётся загадкой. Если на борту находился джедай, то почему этого никто не сообщил в инструктаже?
  • По канону вслед за этой миссией идут события в книге «Тройной Ноль», начиная с четвёртой главы. Там описывается, что после этой миссии «дельты» непонятно откуда достали неймодианский фрахтовик и на нём выбрались в космос. Поскольку отряду «Омега» требовалась помощь, «Дельта» полетела к ним на этом фрахтовике. Возможно, корабль находился в одном из других ангаров «Обвинителя» в качестве запасного для трандошан — за две недели туда можно было перегнать много таких фрахтовиков. Сложнее объяснить, почему «Дельту» не принял на борт «Арестовывающий». Видимо, узнав о беде сводной группы коммандос, они сами решили отправиться к ним на помощь.

Появления Править

ИсточникиПравить

На других языках