ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Миссия на Акиве — задание, полученное капитаном Новой Республики Веджем Антиллесом вскоре после битвы при Эндоре. Его целью было обнаружение Имперской активности во Внешнем кольце галактики. Прибыв к Акиве, он обнаружил несколько Звёздных разрушителей в околопланетном пространстве, и отсутствие связи. Как выяснялось позже, на Акиве должен был пройти экстренный саммит высших чинов Империи, которые должны были определить следующие шаги разваливающейся военной машины.[2]

Прелюдия Править

Вскоре после битвы при Эндоре, завершившейся победой Альянса и полным разгромом Империи, верхушка которой — Император Палпатин и его правая рука, лорд ситхов Дарт Вейдер, погибли, а «Звезда Смерти II» была уничтожена, Альянс за восстановление Республики преобразовался в новое правительство, Новую Республику. Последовавшее затем затихание Имперской активности натолкнуло руководство Республики на мысль о том, что Империя подготавливает ответный ход где-то во Внешнем кольце. С целью обнаружить эту активность, туда был послан капитан Ведж Антиллес, один из лучших пилотов Республики, участвовавший в уничтожении обеих «Звёзд Смерти».[2]

Пилотируя стархоппер HH-87 под названием «Бродяга», капитан Антиллес посетил пять планет, означенных как вероятные Имперские базы: Флоррум, Рилот, Хинари, Абафар и Райдонию, прежде чем прибыть на Акиву, жаркий влажный мир, находящийся под властью сатрапов. Выйдя из гиперпространства, Антиллес был обнаружен Звёздным разрушителем «Бдительный», находящимся под началом адмирала Рей Слоун.[2]

Прятки Править

Адмирал Слоун потребовала пилота назваться. Тот, пытаясь избежать разоблачения, назвался контрабандистом Гев Хассаном, знакомым Лэндо Калриссиана, согласно своей легенде. Та проверила имя пилота по базе данных, и выяснила, что настоящий Хассан умер в Имперской тюрьме. Антиллес попытался уйти в гиперпространство, однако, у него ничего не получилось: «Бдительный» активировал притягивающий луч. Стремясь вырваться, Антиллес начал подготавливать торпедную установку, расположенную под носом корабля, однако этот манёвр также не прошёл незамеченным.[2]

«Бродяга» был втянут в ангар номер 42 «Бдительного», где к нему направилась группа досмотра во главе с самой Слоун. Тем не менее, Антиллес решил использовать последний козырь: покинув корабль через один из технических люков в последний момент, он подорвал свой стархоппер, повредив Имперскую технику и убив шестерых штурмовиков, однако адмирал Слоун и лейтенант Тотвин остались невредимыми.[2]

«Надеть на него наручники и доставить на мой челнок. И прислать туда медицинского дроида. Мы не звери, капитан.»
— Адмирал Рей Слоун отдаёт распоряжения о судьбе пленённого Антиллеса (источник)

Антиллес проник в вентиляционную систему корабля, стремясь найти рубку связи и передать послание в Новую Республику, что вскоре раскусила Слоун. Она приказала гарнизону корабля прочёсывать коридоры в поисках следов повстанца, которые вскоре были обнаружены в одном из отсеков, где была вырезана решётка вентиляционного отверстия. Слоун же догадалась, что это отвлекающий манёвр и поспешила к рубке связи. Антиллес проник туда до неё, обезвредив офицеров, находившихся там, и приготовил послание. Тем не менее, послать его Республике не удалось — Империя блокировала специфические частоты, и передача могла вестись только на околопланетное пространство. Слоан услышала, как Антиллес называет своё истинное имя, и вошла в рубку. Она нейтрализовала пилота, не став добивать. Более того, отправляясь на Акиву, она взяла его с собой, приставив к нему меддроида.[2]

Последствия Править

Сигнал, посланный Антиллесом, приняла Норра Уэксли, пилот Республики, прибывшая на свою родную планету за сыном, оставленным ей перед присоединением к Альянсу. Вместе с офицером лояльности Синджир Рат-Велусом, охотницей за головами Джес Эмари, своим сыном Теммином и его модернизированным боевым дроидом B1 она смогла организовать народные волнения на планете против Империи, установившей планетарную блокаду, и сатрапии, которая была её союзником. Восстание привело к срыву Совета будущего Империи, который проходил во дворце сатрапа, и, впоследствии, к присоединению Акивы к Новой Республике, став первой республиканской планетой во Внешнем кольце.[2]

За кулисами Править

Миссия на Акиву впервые появилась в романе Последствия Чака Вендига, вышедшем в 2015 году. Она рассматривается от лица капитана Антиллеса и адмирала Слоун, впервые появившейся в романе Новый рассвет в 2014 году.

Появления Править

Примечания Править

Галактическая гражданская война
(0 ДБЯ5 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Восстание · Истребление джедаев · Мятеж на Джеде

После: Холодная война

Битвы Галактической гражданской войны
3 ПБЯ Сектор Элочар · Хот (I) · Беспин (I) · Беспин (II)
Худалла · Татуин (III) · Радхии · Эндор (I) · Дарктил
Наг-Убдур (Гофнех-Ридж · Бинджай-Тин) · Арканис · Куат
Кашиик · Чандрила · Беспин (IV) · Салласт (II) · Набу (II)
Фондор (II) · Джакку
Связанные темы и статьи

На других языках