ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Наша цель — это дети».
— Стейвен о главной цели миссии (источник)

После провальной операции на Аффадаре, в ходе которой ячейка Мечтателей лишилась сразу троих своих членов — помимо погибших Кейва и Нейдрин также был казнён предатель Эйзен — обозлившийся на Империю Стейвен принял решение нанести следующий удар по неожиданной цели. Воспользовавшись переданной Наставником информацией о торжественном открытии оружейного завода на Анукаре, Стейвен спланировал заложить там бомбу, которая бы уничтожила не только комплекс и официальных лиц Империи, но и имперских студентов, прибывших на предприятие с экскурсией. Во время миссии Сейн Марана, направленная туда вместе с молодым кейджем Садори Вушаном, обнаружила в себе неспособность убить разом всех подростков, которые попали на фабрику, и саботировала взрыв, поставив время подрыва позже оговоренного. На обратном пути это заметил Садори, который ринулся в зал церемонии и совершил там самоподрыв, принеся себя в жертву делу Партизан. Тем не менее, никто из детей не погиб.

Предшествовавшие события Править

«Ты задержишь открытие завода, и это обойдётся им в массу кредитов, что весьма хорошо. Но хотя Тошан и Декша — публичные личности, особо важных постов они не занимают».
— Дейна (источник)

Церемония открытия нового оружейного завода на Анукаре была одним из двенадцати мероприятий, информацию о которых приёмная дочь Лакса Бонтери передала ему, чтобы тот публично сдался имперскому правосудию. Бонтери, понимая, что это наведёт на девушку тень и станет ударом по её карьере в Галактической Империи, не стал сдаваться, а заключил соглашение со Стейвеном — одним из самых радикальных последователей Со Герреры, сколотившим собственную ячейку, Мечтателей.[1]

Получив информацию об очередном потенциальном мероприятии для срыва, Стейвен решил нанести неожиданный удар. Вместо того, чтобы избрать своей целью сам завод, повреждение которого нанесло бы Империи экономический ущерб в тысячи кредитов, или уничтожение высокопоставленных гостей — моффа Анукары Риса Декши и генерала Айвела Тошана — он поставил другую задачу. Лазутчики должны были заложить бомбу, взрыв которой убил бы три сотни имперских студентов, что должны были попасть на фабрику в рамках экскурсии.[1]

Такая постановка задачи вызвала крайне негативную реакцию у других мятежников, когда Стейвен огласил свою идею. Резко против высказались почти все, начиная от Наставника, Пиикоу и Дейны, и лишь Иден Версио, увидевшая в этом возможность усилить раскол в рядах Мечтателей, одобрила план лидера, заявив, что врагов надо уничтожать в зародыше.[1]

Миссия Править

Исполнителями задания были выбраны Сейн Марана и Садори Вушан. Они единственные подходили по возрасту, чтобы без подозрений смешаться с толпой студентов на экскурсии. Притворившаяся больной Сейн также взяла с собой дроида Дела, ID10, который изображал её медицинского помощника — и должен был установить бомбу в решающий момент. Садори, чья инородческая внешность была приметна по сравнению с людьми, замаскировался с помощью грима и линз.[1]

Прибыв на планету на корабле со Стейвеном, Иден и Делом на борту, Сейн и Садори безо всяких проблем смешались с толпой студентов, не вызвав никаких подозрений. Несмотря на осуждение плана старшими Мечтателями, ни Садори, ни вжившаяся в свою роль Сейн не высказали неодобрения или недовольства таким планировавшимся исходом. Тем не менее, по пути к месту проведения церемонии открытия Сейн в толпе студентов поняла, что колеблется перед выполнением задачи. Ей встретилась сердобольная девушка Анис, предложившая якобы болеющей Сейн кусочек своей шоколадки, полученной на день рождения, что также повлияло на решимость агентессы.[1]

После церемонии, на которой мофф Декша и генерал Тошан перерезали виброножами ленточку, что символизировало открытие завода, все студенты были направлены в большой банкетный зал, где начался пир. Отделившись от Садори, Сейн скомандовала своему дроиду тайно пробраться к центру зала и оставить там заранее заложенную в него бомбу. Единственным исключением из плана стал таймер обратного отсчёта: Сейн скомандовала поставить его на 10 минут, а не на 5, как это задумывалось, чтобы студенты успели покинуть помещение с окончанием экскурсии.[1]

После этого Сейн, мучимая долгом и честью, связалась с Делом и сообщила, что собирается покинуть корпус фабрики. Через несколько минут они с Садори уже шли к кораблю Мечтателей, когда тот заподозрил неладное. Понимая, что бомба уже должна была взорваться, юный кейдж, имевший нежные чувства к Сейн, решился пожертвовать собой ради Мечтателей и дела Партизан. Он впервые поцеловал Сейн, после чего бегом направился обратно, намереваясь подорвать свою бомбу — такую, которую все Партизаны носили с собой на случай плена.[1]

Рыдающую Сейн Дел подхватил и занёс на борт корабля, когда на фабрике прогремел взрыв. Студенты уже покинули тот зал, и ни один из них не погиб, в отличие от имперских чиновников.[1]

Последствия Править

Смерть Садори стала тяжёлым ударом по Мечтателям. Неудача, постигшая их в очередной раз, привела к увеличению паранойи Стейвена и нарастанию напряжения в коллективе. Сейн Марана, из-за своей эдейтической памяти продолжавшая переживать прощание с Садори раз за разом, в конце концов потеряла контроль над своими эмоциями и раскрыла своё знание других языков — что стало фатальной ошибкой. После гибели Сейн, решившей пожертвовать собой в интересах отряда «Инферно», Иден Версио и другие агенты перешли к активным действиям, вскоре уничтожив всех членов ячейки.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

Кампании партизан Со Герреры
Галактическая хронология

Ранее: Войны клонов

Одновременно: Операция «Излом» · Восстание на Рилоте · Лотальский мятеж

После: Галактическая гражданская война

События кампании Партизан Со Герреры
18 ДБЯ Салиент
7 ДБЯ Хоруз
6 ДБЯ Инусаги
5 ДБЯ Тамси-Прайм
3 ДБЯ Оноам
2 ДБЯ Джеонозис
1 ДБЯ Джалинди · Станция Фаос
0 ДБЯ Джеда (I) · Джеда (II)
0 ПБЯ Станция «Теллик-4» · Джеосин · Аффадар · Анукара
1 ПБЯ Джеда (III)
Неизвестное время Ондерон · Кашиик · Сектор Арканис · Дума-4
Связанные темы и статьи
Партизаны · Со Геррера · Ондерон · Бэнтик · Джеонозис · Проект «Звезда Смерти» · Катакомбы Кадеры · Уилхафф Таркин · Отряд «Инферно» · Мечтатели

На других языках