ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

В эпоху правления Галактической Республики мастер-джедай Лин Костана предприняла миссию на планете Асусто с целью заполучить артефакт ситхов. Внедрившись в шайку контрабандистов на Каразаке, Костана и её падаван Сайфо-Диас намеревались отследить по поставкам с чёрного рынка источник реликвий ситхов. Поиски привели их в туманность Тамсис во Внешнем Кольце, где находилась планета Асусто, насквозь пропитанная Тёмной стороной Силы. Падаван Дуку отправился вместе с Костаной и Диасом, по пути посетив похороны своей матери на Серенно. Когда джедаи оказались на планете, Костана убедила Дуку использовать Тёмную сторону, чтобы найти путь к артефакту. Чем дальше трое джедаев прокладывали дорогу сквозь топь из мха, тем сильнее их одолевали голоса из прошлого и будущего. Когда они столкнулись с абиссинами, перевозившими нерв-дезинтеграторы, Дуку убил их всех, не сумев остановиться, после чего уничтожил запрещённое оружие. Между Дуку и его компаньонами завязался непродолжительный спор, в результате которого все трое оказались в ловушке, увязнув во мху и попав в подземную пещеру. Там они столкнулись с последним уцелевшим ковеном предвестников Хакотея, планировавшими использовать джедаев в качестве проводников, пожертвовав их жизнями ради видений возможных вариантов будущего. В то время как Костана и Диас попытались достичь концентрации посредством джедайской мантры, Дуку, ошеломлённый видением грядущих Войн клонов, возрождения ситхов и уничтожения джедаев, неосознанно использовал разряды энергии, уничтожив предвестников. Несмотря на уверения Костаны в ложности увиденного, Дуку был уверен в правдивости видений. Обладавшего особым даром предвидения Сайфо-Диаса в последствие всё больше одолевали видения неминуемой войны. Все трое осознали, что пересекли черту дозволенного, решив сохранить произошедшее на Асусто в тайне от Совета джедаев, в частности, от учителя Дуку гранд-мастера Йоды.[1]

Wiki-shrinkable

(исходник)

Появления Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 Дуку: Потерянный джедай
  2. Сценарий аудиодрамы «Дуку: Потерянный джедай» указывает, что Дуку было двадцать лет во время миссии на Асусто. Так как Дуку родился в 102 ДБЯ, события на Асусто произошли в 82 ДБЯ.

На других языках