Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

В 14 ДБЯ бывшему падавану Кэлу Кестису удалось проникнуть в древнее хранилище на планете Богано, где он обнаружил голографическое сообщение от мастера-джедая Эно Кордова. Тот рассказал, что спрятал Голокрон джедаев, содержащий имена и местонахождние чувствительных к Силе детей галактики. Найти его можно было лишь проследовав за Кордовой в его поисках, отправившись с миссией на Зеффо, (англ. Mission to Zeffo) родной мир древней расы, построившей храм на Богано. Чтобы увидеть дальнейшие сообщения Кордовы и выполнить миссию по восстановлению Ордена джедаев Кестис должен был попасть в гробницу мудреца зеффо Эйларма, а затем в гробницу Миктрулла, что, в конечном итоге, ему удалось сделать.[1]

Предыстория

После побега с Бракки команда «Богомола» отправилась на Богано, чтобы Кестис попробовал войти в древнее хранилище зеффо. На планете Кестис встретил дружелюбно настроенного дроида по имени BD-1, который присоединился к его поиску. За время пути к Хранилищу Кестис смог частично восстановить свою связь с Силой, вспомнив о тренировках с мастером Тапалом. Внутри убежища BD-1 спроецировал сообщение от мастера-джедая Эно Кордова, в котором подробно рассказывалось, как тот спрятал голокрон, содержащий список чувствительных к Силе детей галактики. Чтобы получить к нему доступ, Кестису необходимо было следовать пути Кордовы и найти могилы трех мудрецов-зеффо, а маленький дроид должен был помочь юноше в поиске. С помощью BD-1 Кестис начал миссию по восстановлению Ордена джедаев. Следуя указаниям Кордовы, Кестис и его новая команда отправились на Зеффо, чтобы найти гробницы, которые упомянул джедай.[1]

История

Первый визит на Зеффо (первая миссия)

На Зеффо Кестис узнал, что Империя оккупировала планету, чтобы воспользоваться древними артефактами загадочной расы. Однако операция с кодовым названием «проект «Бур» была приостановлена после того, как выяснилось, что электромагнитные ветры Зеффо создают слишком сильные помехи для оборудования Империи. На планете остался лишь аванпост. Кестис, ведомый Силой, смог разыскать вход в гробницу Эйлрама и пробраться внутрь. Там он обнаружил еще одну голографическую запись, оставленную Кордовой. Джедай рассказал юноше о расе зеффо, которые обладали особым видением мира и были чувствительными к Силе. Кордова велел Кэлу отправиться на Кашиик, чтобы найти вождя вуки Тарффула.[1]

Второй визит на Зеффо (вторая миссия)

После того, как Кестис поспешно вернулся с Кашиика на Зеффо, чтобы помешать Империи осквернить гробницу, он угодил в ловушку, которую устроила Вторая сестра. Кэл вступил с ней в бой, однако противостояние продлилось недолго. Расправиться с Кэлом ей помешал лишь BD-1, который активировал энергетический щит, разделивший противников. Вторая сестра начала насмехаться над юношей и сравнила его с предыдущей ученицей Цере. Заметив, что её слова не достигли цели, инквизитор сняла шлем, раскрыв, что являлась Триллой Судури, последним падаваном Джанды. Она рассказала, что мастер предала её и Кестиса ждёт та же участь. Кэл ответил, что сможет постоять за себя. После этого Вторая сестра покинула площадку, а юноша направился к гробнице. Из-за активности, вызванной действиями Кестиса на Зеффо, проект «Бур» был возобновлён. На планету прибыли силы Империи, включая штурмовиков-охотников, штурмовиков с РПУ, штурмовиков-разведчиков и др. В помещениях и отдалённых локациях несли стражу разведывательные дроиды «Гадюка». Кэлу пришлось пробивать себе путь через многочисленных врагов и преодолевать препятствия, решая головоломки вымершей расы. По дороге Вторая сестра, взломавшая канал связи сообщила, что забрала артефакт зеффо. Проникнув внутрь гробницы Миктрулла, Кестис забрался на саркофаг, который покоился на цепях. Однако штурмовики, посланные Второй сестрой настигли его, а выстрел из истребителя перебил звенья. Кестису удалось вспомнить уроки Тапала, который учил его концентрации в критической ситуации.

Вторая сестра пытается посеять у Кэла сомнения в благих намерениях Цере

Он притянул свой выпавший световой меч, после чего благополучно приземлился. Выйдя из гробницы, Кестис и BD-1 нашли еще один зашифрованный журнал от Кордовы, объясняющий, что ключом к хранилищу на Богано является устройство, называемое астриум зеффо. Чтобы получить доступ к Хранилищу, им нужно было найти артефакт. Трилла вновь вышла на связь с Кэлом и поблагодарила Кестиса за то, что тот упростил ей задачу и помог обнаружить гробницу. В результате Кэл попросил BD-1 зашифровать сигнал, исходящий от Второй сестры, и связь прервалась. Прежде чем он смог вернуться на корабль, Кестис был захвачен охотником за головами из сброда Гаксиона, выстрелившим в него из парализатора.[1]

Последствия

Кэл Кестис смог попасть в гробницы мудрецов зеффо увидел сообщения мастера-джедая Эно Кордова, которые ему позволили продолжить поиски голокрона.[1]

Появления

Примечания и сноски

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26 1,27 1,28 1,29 1,30 1,31 1,32 1,33 1,34 1,35 1,36 1,37 1,38 1,39 1,40 1,41 1,42 1,43 1,44 1,45 1,46 1,47 1,48 1,49 1,50 1,51 1,52 1,53 1,54 1,55 1,56 1,57 1,58 Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден
  2. В игре «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден» события происходят спустя 5 лет после события Истребление джедаев, которое согласно справочнику «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» датировано 19 ДБЯ. Таким образом, миссии Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден происходят в 14 ДБЯ.
Истребление джедаев
Галактическая хронология

Ранее: Войны клонов

Одновременно: Кампания Берча Теллера · Восстание на Кореллии · Гоский конфликт · Лотальский мятеж · Восстание Малкхани · Восстание на Рилоте

После: Галактическая гражданская война

Стычки Истребления джедаев
19 ДБЯ Кабинет Палпатина · Храм джедаев (I) · Приказ 66 · Зеффо (I) · Бракка (I) · «Венатор» · Мустафар (I) · Галактический Сенат · Храм джедаев (II) · «Яркий дом»
Речная луна Ал'долима · Храм джедаев (III) · Система Корусант
18 ДБЯ Оккупация Мон-Калы (Дак-Сити · Мон-Кала (I) · Полярные регионы · Бел-Сити· Мон-Кала (III)) Кэллер · Раада · Охота на Иита Кота
14 ДБЯ Миссия по восстановлению Ордена джедаев (Бракка (II) · Богано
Зеффо (II) · Кашиик · Датомир · Илум · Нур)
5 ДБЯ Стигеон-Прайм · Виндал
4 ДБЯ Лотал (I) · Лотал (II) · Мустафар (II) · Лотал (III) · Республиканская медицинская станция · Такобо · Бильзен
3 ДБЯ Усалон · Малакор
Связанные темы и статьи
Галактическая Республика · Галактическая Империя · Орден джедаев · Ситхи · Восстание
Захват экипажа «Призрака» · Датомир · Татуин