Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Миссия на Киджими (англ. Mission to Kijimi) — миссия, на которую отправились члены Сопротивления Рей, Финн и По Дэмерон, чтобы взломать память C-3PO, для того чтобы получить местоположение ориенитира Императора в 35 ПБЯ. Во время миссии группа Сопротивления также узнала, что Чубакка остался жив, ранее полагая, что он погиб на Пасаане, и поднялась на спасение Чубакки на Непреклонном, Звёздном разрушителе Верховного лидера Кайло Рена, когда он прибыл на орбиту планеты.[1]

Предшествовавшие события

После побега с Пасааны и потери Чуи, «Сокола» и клинка По решил, что лучше всего отправиться в Киджими, где у него был старый союзник, который мог помочь расшифровать код ситхов из блока памяти C-3PO. Согласившись отправиться на Киджими, он и его союзники запустили двигатели «Наследия Бестуна» и направились к планете, не подозревая, что за ними следуют рыцари Рен. По пути члены Сопротивления обнаружили дроида по имени D-O.[1]

Миссия

Штурмовики Первого ордена на улицах Киджими

Прибыв на снежную планету Киджими, По пошёл, чтобы увидеть, если там были какие-нибудь сотрудники патрульно-постовой службы Первого ордена. Видя, что вся деревня находится под контролем Первого ордена, команда старалась избегать столкновения со штурмовиками. Как только они вышли, в голову По был направлен пистолет. Незнакомая женщина сказала ему, что он зря вернулся. По опознал в ней Зори Блисс, своего старого знакомого, когда он был перевозчиком спайса. По пытался отговорить её от этой ситуации, но Зори все еще держала на него зуб. Пока Рей пыталась урезонить её, Зори попыталась напасть на них, но Рей одолела её своим посохом и световым мечом. Это убедило Зори помочь им и привести их к Бабу Фрику.[1]

Бабу объяснил, что он может обойти программу, но при этом память C-3PO будет полностью стёрта. Решив, что так будет лучше, C-3PO позволил Бабу Фрику обойти программу, которая сообщала, что ориентир ситхов находится на луне в системе Эндор, где, как заметил Финн, закончилась последняя война. Внезапно они услышали шум со «Непреклонного», который прибыл над планетой. Когда По и Зори поднялись на палубу, Рей почувствовала, что Чубакка жив.[1]

Решив устроить спасательную экспедицию, Рей, Финн и По отправились на «Непреклонный», но не раньше, чем Зори вручила По медальон капитана Первого ордена. Используя устройство для посадки на борту Звёздного разрушителя, команда разделилась на три группы: Рей отправилась за клинком ситхов, а Финн и По — спасать Чуи, в то время как C-3PO, BB-8 и D-O остались на корабле.[1]

Дуэль Силы с Реном

Рей и Рен сражаются друг с другом посредством своей связи

Направляясь в покои Кайло Рена, Рей наткнулась на маску, которая когда-то приналежала Лорду ситхов Дарту Вейдеру. Увидев клинок вместе с Энергетическим арбалетом Чубакки и патронташем, она подошла, чтобы забрать их.[1]

Именно тогда Кайло Рен, который прибыл на поверхность Киджими, ещё раз испытал Узы Силы с Рей, сказав ей, что Палпатин хочет её смерти, и что он знает, что случилось с её родителями. Рей выхватила свой световой меч и атаковала Рена, и двое вступили в Дуэль на световых мечах одновременно в двух местах. Когда Рен сказал Рей, что она помнила своих родителей, Рей вспомнила, что они спрятали её на Джакку, чтобы быть в безопасности, и были убиты Очи. Когда дуэль продолжилась, оба одновременно ударили по пьедесталу, на котором лежал повреждённый шлем Вейдера, который упал на землю перед Реном. Обнаружив, что она находится в его каюте, Рен приказал штурмовикам поймать её там.[1]

Тем временем, Финн и По сумели спасти Чуи и попытались пробить себе дорогу взрывом, но были схвачены.. Адепт-генерал Энрик Прайд приказал генералу Армитажу Хаксу казнить их. Оставшись наедине с тремя штурмовиками, Хакс попросил одного из них позволить ему самому казнить участников Сопротивления. Получив бластер, Хакс повернулся, чтобы выстрелить в солдат и раскрыл себя, как шпиона Сопротивления. Когда он вёл группу к «Тысячелетнему соколу», Хакс попросил Финна выстрелить ему в плечо, чтобы избежать подозрений; однако Финн выстрелил ему в ногу и спросил, почему он им помогает. Хакс ответил, что ему всё равно, выиграют они или нет, ему только нужно, чтобы Кайло Рен проиграл.[1]

Когда Рей столкнулась с Реном в ангаре, она спросила его, почему Палпатин хочет убить её. Рен ответил, что она обладает его силой, открыв ей, что её отец был сыном Императора, так же как мать Рена была дочерью Рена. Рен также сказал, что он и Рей были диадой Силы, и вместе они могли победить Палпатина и занять Трон ситхов для себя. Когда Рен сказал ей принять решение, Рей сказала. что уже сделала это, когда прилетел «Сокол». Рей выпрыгнула из ангара навстречу Финну на трап «Сокола», и члены Сопротивления улетели с орбиты Киджими.[1]

Последствия

По пути на Кеф-Бир, Рей была расстроена открытием своего наследства. Когда Финн подошёл, чтобы утешить её, она сказала ему, что она собирается найти Палпатина и уничтожить его. Тем временем Палпатин протянулся к Рену через силу и сказал ему, что он чувствует, что Рей все еще жива. Предупредив его, что если он потерпит неудачу, то обратит свой флот против него, Палпатин приказал им убедиться, что они умрут. На борту мостика Армитажа Хакса Прайду сообщили о спасении членов Сопротивления. Разобравшись во лжи Хакса, адепт-генерал казнил Хакса прямо на месте, прежде чем сообщить Рену, что их предатель найден.[1]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26 1,27 1,28 1,29 1,30 1,31 1,32 1,33 1,34 1,35 1,36 1,37 1,38 1,39 1,40 1,41 1,42 1,43 1,44 1,45 1,46 1,47 1,48 1,49 1,50 1,51 1,52 1,53 1,54 1,55 1,56 Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход
  2. Справочник «Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь» относит события фильма «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход» к первому году после уничтожения системы Хосниан. Это событие в справочнике «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» отнесено к 34 ПБЯ, следовательно, события «Скайуокер. Восход» и его адаптаций, в том числе описанные в данной статье, происходят в 35 ПБЯ.
Война между Первым орденом и Сопротивлением
(34 ПБЯ35 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Холодная война

После:

Сражения войны
34 ПБЯ «Колосс» (I) («Колосс» (II)) · Система Аттерра · Вардос · Такодана · «Возмездие» · Илум · Ди'Куар (I) · «Колосс» (III) (Ди'Куар (II) · «Колосс» (IV) · Внешнее Кольцо)
Система Крэйт · Крэйт · Внешнее Кольцо (II) · «Титан» · Варкана
Внешнее Кольцо (III) (Пастория · Иккрукк · Батуу) · Акива
Кореллия (I) · Кореллия (II) · Бракка · Рилот · Мон-Кала · Кашиик
Тевел · Минфар
35 ПБЯ Ледник Синта · Пасаана · Киджими (I) (Киджими (II)) · Кеф-Бир · Экзегол
Прочее Дантуин · Гарел
Связанные темы и статьи
Хоснианский катаклизм · Первый орден · Рыцари Рен · Сопротивление · Орден джедаев · Послание Палпатина · Мустафар · Киджими (III)

На других языках